За digital-занавесом: Эзекиль Шнайдер, руководитель департамента Social Media Ybrant Digital (Израиль)
Digital Insider продолжает срывать
Представь себя в нескольких словах.
Я возглавляю социальный департамент в Ybrant Digital, которое занимается рекламными сервисами на Facebook для сотен агентств и брендов. Плюс стимулирую нашу операционную команду для достижения лучших результатов для клиентов и руковожу внедрением новых технологий социальной рекламы. В Украине у нас есть местная команда, известная как TradeUp.
Я жил в Аргентине, США и Испании, а сейчас в Тель—Авиве (с женой и дочерью).
Когда ты впервые подключился к интернету?
В 1998 году, используя 32 KB модем.
Как начиналась твоя карьера в
После управления строительной компанией в Барселоне я попал в
Как выглядит твой обычный рабочий день?
Подъем в 6 утра, вместе со своей дочерью. Играю с ней час, принимаю душ, бреюсь и еду на работу. В первой половине дня — с 9.00 до 13.00 — я отвечаю на письма, просматриваю отчеты и встречаюсь с командой. Затем обедаю с коллегами или клиентами. Обычно предпочитаю суши. С 14.00 до 15.00 провожу
Вечером я подключаюсь к почте после ужина с женой и планирую следующий день после просмотра «Современной семьи» или «Как я встретил вашу маму».
Как ты проводишь выходные и отпуск?
По субботам мы с женой и дочерью любим отправиться за город, насладиться отличным завтраком, хорошенько вздремнуть, пройтись за покупками и встретиться с друзьями в кофейне.
Раз в месяц мы встречаемся с несколькими друзьями, которые также работают в Ybrant и наши дети родились в один и тот же день в одном роддоме. Это особенное событие.
Есть ли у тебя хобби вне работы?
В основном — качественно проводить время с моей женой и дочерью. Я люблю хорошую еду и много шоколада. Мое любимое увлечение — готовить для своих друзей и семьи хорошую и здоровую домашнюю еду.
Какие книги ты предпочитаешь читать?
Книги, которые обогащают мою жизнь и делают меня лучше. Мои любимые книги — «Цель» Элияху Голдратта и «Тень ветра» Карлоса Руиса Зафона. Сейчас я читаю «Секреты руководства для растерянных» — интерпретацию манускриптов Маймонида, которые базировались на теориях Аристотеля, а
Как бы ты мог описать
У нас есть активные кампании в 47 странах, так что мы представлены на всех рынках — зрелых и развивающихся.
Вызовы, с которыми мы сталкиваемся на рынках вроде Великобритании или Германии, очень похожи: агентства и клиенты
В развивающихся странах, таких как Украина, Ближний Восток или Латинская Америка, наша задача — в образовании по социальным медиа, в том, как быть «социальным по дизайну» — концепт, который требует кропотливой работы. Мы все еще видим, что «быть социальным» на этих рынках значит нанимать
But social media is actually much more than that. It can actually solve the thoughest challenges available:
(Но социальные медиа — это значительно больше. Они могут решать самые жесткие задачи🙂
- Клиентский сервис:
- Создание прямого контакта с клиентами
- Создавать решения
- Мониторить состояние инициатив
- Измерять уровень удовлетворения клиентов
- Social CRM
- Создание уникального инструмента для мониторинга клиентской активности и лояльности
- Создание целостного опыта, которым легко делиться
- Кастомизированные сообщения для каждого типа клиентов, основанные на их лояльности, потребительских привычках, демографии
и т. д. - Создание послов бренда
- Эффективная монетизация трафика
- Возможность получить поддержку и сарафанное радио
- Создание постоянных и устойчивых
бизнес-стратегий - Измерение каждой активности с
ROI-ориентированными инструментами.
Мобайл стал всемирным феноменом, который вырос с 1% трафика в декабре 2009-го до 14% сегодня.
Большинство брендов признали эту возможность и объявили, что будут фокусироваться на мобильных технологиях в ближайшие несколько лет.
Отличный пример — Facebook. Марк Цукерберг объявил, что FB — это в первую очередь мобильная компания и ее юзабилити должно быть ярче в мобильной версии, чем в декстопной.
Во многих странах Азии мобильный трафик превышает десктопный. Пользователи тратят на мобайл около 10% своего времени потребления контента, против 1% (!), потраченного на рекламу. Так что, для медиа сегодня это одна из самых больших возможностей.
Какие местные и всемирные
Marketing Revolution на прошлой неделе в Киеве была отличным мероприятием, которое показало лучшие международные стандарты с колоритным украинским налетом.
Другие, на которых я с удовольствием побывал, — iStrategy в Лондоне, DMEXCO в Кельне, и каждое событие Facebook, на котором мне удается побывать.
В целом, что меня больше всего увлекает в
Существует ли в вашей стране
Лучшая всемирная ассоциация, которая может быть, — это IAB, объединяющая компании и изучающая каждый рынок.
IAB не представлена во всех странах. Так что в таких случаях существует много локальных организаций для поддержки.
Какой местный
Одним из самых увлекательных проектов в Израиле был в снэковой компании, которая делала лонч нового продукта и предоставила пользователям возможность дать ему имя после того, как они его пробовали.
Они получили два позитивных результата. Первый — факт того, что новый продукт мгновенно завоевал рынок и вовлек целевую аудиторию, сделав ее частью айдентики продукта. В то же время они привлекли много бесплатного медиавнимания через сарафанное радио, когда тысячи пользователей использовали приложение для того, чтобы дать имя новому продукту.
Еще одна интересная кампания — приложение от туристической фирмы, которое советовало пользователю лучшие поездки, исходя из его предпочтений. Она получила мгновенный положительный отклик по всему миру.
Среди наших клиентов KIA, Unilever, KLM и Nike. И мы гордимся их великолепной социальной стратегией и тем, как они интегрировали социальность в свои стратегии, сделав своих потребителей активной частью их ежедневных активностей.
Одно из самых эффективных видео — Paperman — полностью анимированный короткий фильм, который получил миллионы просмотров и мгновенно стал вирусным.
Знаменитый Гангам стайл показал нам, как совершенно неизвестный исполнитель из Южной Кореи может стать всемирной знаменитостью и петь с Мадонной через несколько дней. А также
Ты слышал
Во время визитов в Украину вместе с нашей великолепной командой TradeUp я встречался с многими ведущими брендами и агентствами, которые развивали социальные стратегии и имели захватывающие продукты для лонча.
Большинство пивных и автомобильных брендов в Украине на правильном пути. Я также встречался с главным производителем пищевых продуктов в Украине, который сейчас планирует свою социальную стратегию с большим количеством увлекательных идей.
Что бы ты пожелал своим украинским коллегам? Может, совет или вдохновляющая речь?
Брендам надо дерзать, совершать ошибки, выходить за рамки и мыслить креативно. Избегайте дешевых трюков для получения новых фанов и концентрируйтесь на увеличении правильной аудитории. Предоставляйте своим покупателям ценный контент и целостный опыт, который продлевает отношения.
Агентствам необходимо обучать своих клиентов и подталкивать их к инновациям, двигаться быстро и ломать барьеры, вести их к дальнейшим шагам и делать это путешествие приятным и стимулирующим.
С гостем беседовал Иван Кучеренко, специально для MMR
Эзекиль Шнайдер — глава Социального отдела в Ybrant Digital, который занимается Facebook продвижением для сотен агентств и брендов по всему миру. До присоединения к Ybrant Digital в декабре