Новозеландский производитель I Love Ugly запустил новую капанию для продвижения коллекции колец для мужчин. Противоречивая реклама вызвала критику ее аудитории в социальных сетях, особенно женщин. Как отметила президент Национального совета женщин Новой Зеландии, «Мы разочарованы, увидев объективизацию женщин. Принты отражают, как часто женщины в нашем обществе рассматриваются как сексуальный объект и питают нашу культуру насилия над женщинами». Несмотря на гневные высказывания, бренд остался невозмутимым, написав твит: «Разные отклики о нашей поcледней кампании. Некоторым она нравится, некоторым — нет. Если что-то раздражает, значит, в этом есть что-то хорошее».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев