Новозеландский производитель I Love Ugly запустил новую капанию для продвижения коллекции колец для мужчин. Противоречивая реклама вызвала критику ее аудитории в социальных сетях, особенно женщин. Как отметила президент Национального совета женщин Новой Зеландии, «Мы разочарованы, увидев объективизацию женщин. Принты отражают, как часто женщины в нашем обществе рассматриваются как сексуальный объект и питают нашу культуру насилия над женщинами». Несмотря на гневные высказывания, бренд остался невозмутимым, написав твит: «Разные отклики о нашей поcледней кампании. Некоторым она нравится, некоторым — нет. Если что-то раздражает, значит, в этом есть что-то хорошее».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025