Новозеландский производитель I Love Ugly запустил новую капанию для продвижения коллекции колец для мужчин. Противоречивая реклама вызвала критику ее аудитории в социальных сетях, особенно женщин. Как отметила президент Национального совета женщин Новой Зеландии, «Мы разочарованы, увидев объективизацию женщин. Принты отражают, как часто женщины в нашем обществе рассматриваются как сексуальный объект и питают нашу культуру насилия над женщинами». Несмотря на гневные высказывания, бренд остался невозмутимым, написав твит: «Разные отклики о нашей поcледней кампании. Некоторым она нравится, некоторым — нет. Если что-то раздражает, значит, в этом есть что-то хорошее».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024