Мировой лидер по защите прав и интересов детей выпустил серию анимационных видео, чтобы привлечь внимание к проблеме детей-беженцев из Сирии. Креативщики из 180LA выбрали формат традиционных детских сказок, при этом лишив их счастливого конца. В первом видео показано опасное путешествие по Средиземному морю ребенка в переполненной лодке. за ним последует другой рассказ в рамках более широкой кампании #NoLostGeneration, приуроченной пятилетию гражданской войны в Сирии. Видео будет показано на донорской конференции в Лондоне, которую посетят представители более 70 стран, международных организаций, общественных организаций и частных компаний.

02 Фев 2016, 11:15
ЮНИСЕФ привлечет внимание к проблеме детей-беженцев с помощью мультфильмов.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025