Мировой лидер по защите прав и интересов детей выпустил серию анимационных видео, чтобы привлечь внимание к проблеме детей-беженцев из Сирии. Креативщики из 180LA выбрали формат традиционных детских сказок, при этом лишив их счастливого конца. В первом видео показано опасное путешествие по Средиземному морю ребенка в переполненной лодке. за ним последует другой рассказ в рамках более широкой кампании #NoLostGeneration, приуроченной пятилетию гражданской войны в Сирии. Видео будет показано на донорской конференции в Лондоне, которую посетят представители более 70 стран, международных организаций, общественных организаций и частных компаний.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025