Мировой лидер по защите прав и интересов детей выпустил серию анимационных видео, чтобы привлечь внимание к проблеме детей-беженцев из Сирии. Креативщики из 180LA выбрали формат традиционных детских сказок, при этом лишив их счастливого конца. В первом видео показано опасное путешествие по Средиземному морю ребенка в переполненной лодке. за ним последует другой рассказ в рамках более широкой кампании #NoLostGeneration, приуроченной пятилетию гражданской войны в Сирии. Видео будет показано на донорской конференции в Лондоне, которую посетят представители более 70 стран, международных организаций, общественных организаций и частных компаний.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025