Мировой лидер по защите прав и интересов детей выпустил серию анимационных видео, чтобы привлечь внимание к проблеме детей-беженцев из Сирии. Креативщики из 180LA выбрали формат традиционных детских сказок, при этом лишив их счастливого конца. В первом видео показано опасное путешествие по Средиземному морю ребенка в переполненной лодке. за ним последует другой рассказ в рамках более широкой кампании #NoLostGeneration, приуроченной пятилетию гражданской войны в Сирии. Видео будет показано на донорской конференции в Лондоне, которую посетят представители более 70 стран, международных организаций, общественных организаций и частных компаний.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024