Ритейлер привык радовать зрителей своими рождественскими роликами, которые покоряют и Канны. Новое видео от adam&eveDDB призвано рассказать о страховом сервисе сети универмагов. Как отметили в компании, «причина по которой John Lewis занялся страховым бизнесом в том, что если что-то важно для наших клиентов — будь-то дом или его содержимое, это важно для нас». В видео юная балерина неуклюже танцует в доме, задевая хрупкие предметы на своем пути под песню Элтона Джона.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи