Ритейлер привык радовать зрителей своими рождественскими роликами, которые покоряют и Канны. Новое видео от adam&eveDDB призвано рассказать о страховом сервисе сети универмагов. Как отметили в компании, «причина по которой John Lewis занялся страховым бизнесом в том, что если что-то важно для наших клиентов — будь-то дом или его содержимое, это важно для нас». В видео юная балерина неуклюже танцует в доме, задевая хрупкие предметы на своем пути под песню Элтона Джона.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025