Каталог IKEA продавал идиллическую жизнь дома, которая могла существовать только на картинках. Сейчас, с приближающимися праздниками, все больше брендов продвигают подобные фантазии. В мире, наполненном блестящей праздничной рекламой, норвежская IKEA разбила шаблоны грубо честной рождественской кампанией.
Вместо глянцевого совершенства, ролик, созданный креативным агентством TRY Oslo, пролил свет на происходящие за кулисами хаос и стресс.
Короткий и не слишком сладкий праздничный фильм показывает красиво украшенный праздничный дом, но быстро переходит к более близкой к реальности обстановке — магазину IKEA, где ухоженный дом является частью выставочного зала.
Сцена с отцом и детьми юмористически подчеркивает, что праздники не всегда бывают такими красивыми, как хочется.
Ролик продолжает кампанию мебельного гиганта «Life is Not An IKEA Catalog», в которой иллюзии прекрасных домов разбиваются о более честные стороны жизни.
Кроме того, что реклама просто подчеркивает хаос, она тоже предлагает решение. Она поощряет покупателей воспользоваться услугой ІКЕА «Нажми и забери», что избавляет их от потенциального стресса, связанного с посещением магазинов в этот напряженный сезон.
Селин Кьенсли, маркетинг-директор IKEA Norway, сказала, что команда хотела возродить магию негламурности после того, как предыдущие попытки получили чрезвычайно положительный отклик, поскольку демонстрировали реалии повседневной жизни.
«Итак, с приближением Рождества мы увидели прекрасную возможность показать немного более честную сторону предрождественского периода, чем та, которую люди привыкли видеть на экране», — заявила она.