Юмористический ролик Adidas воспел популярные стереотипы о немцах
09 Апр 2024, 11:47

Юмористический ролик Adidas воспел популярные стереотипы о немцах

Режиссер Санджай Де Силва представил новую футбольную форму Adidas для сборной Германии в юмористическом ролике «Typical German».

Ролик показал приверженность Adidas к творчеству и инновациям и исследовал стереотипы немецкой идентичности, предлагая прекрасный взгляд на уникальные характеристики страны.

Красоту и разнообразие Германии вместе с популярными клише воспели с помощью типичного для немцев сухого чувства юмора.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Разработкой кампании занималось агентство Jung von Matt.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel