Юмористический ролик Adidas воспел популярные стереотипы о немцах
09 Апр 2024, 11:47

Юмористический ролик Adidas воспел популярные стереотипы о немцах

Режиссер Санджай Де Силва представил новую футбольную форму Adidas для сборной Германии в юмористическом ролике «Typical German».

Ролик показал приверженность Adidas к творчеству и инновациям и исследовал стереотипы немецкой идентичности, предлагая прекрасный взгляд на уникальные характеристики страны.

Красоту и разнообразие Германии вместе с популярными клише воспели с помощью типичного для немцев сухого чувства юмора.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Разработкой кампании занималось агентство Jung von Matt.

Расскажите друзьям про новость