Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
24 Апр 2024, 10:45

Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя

Бренд мужских косметических товаров Old Spice представил ролик «Farewell Teenage Me», в котором поощряет мужчин выйти из подросткового возраста.

Рекламируя запуск новой линейки премиальных ароматов, «Farewell Teenage Me» пародирует тропы о взрослении в американской атмосфере, отдавая дань уважения ранним истокам бренда.

Рекламный ролик был разработан креативным агентством Wieden & Kennedy London.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Опираясь на знания потребителей, мы позиционируем Old Spice как продукт «взросления» для поколения молодых мужчин, которые смело делают первые шаги во взрослой жизни», — говорит старший бренд-директор Procter & Gamble Энрик Хименес Прат.

Рекламный ролик будет транслироваться по телевидению, в Интернете и социальных сетях на европейском рынке.

Креативный директор Wieden + Kennedy London Дэвид Колман добавил: «Создание комедийного ролика, где один человек играет обе роли, никогда не было легкой задачей, но с режиссером Андреасом Нильссоном за рулем нашего «Oldspicemobile» и невероятной командой, работавшей на высоте, работа над роликом была очень интересной».

Расскажите друзьям про новость