Бренд мужских косметических товаров Old Spice представил ролик «Farewell Teenage Me», в котором поощряет мужчин выйти из подросткового возраста.
Рекламируя запуск новой линейки премиальных ароматов, «Farewell Teenage Me» пародирует тропы о взрослении в американской атмосфере, отдавая дань уважения ранним истокам бренда.
Рекламный ролик был разработан креативным агентством Wieden & Kennedy London.
«Опираясь на знания потребителей, мы позиционируем Old Spice как продукт «взросления» для поколения молодых мужчин, которые смело делают первые шаги во взрослой жизни», — говорит старший бренд-директор Procter & Gamble Энрик Хименес Прат.
Рекламный ролик будет транслироваться по телевидению, в Интернете и социальных сетях на европейском рынке.
Креативный директор Wieden + Kennedy London Дэвид Колман добавил: «Создание комедийного ролика, где один человек играет обе роли, никогда не было легкой задачей, но с режиссером Андреасом Нильссоном за рулем нашего «Oldspicemobile» и невероятной командой, работавшей на высоте, работа над роликом была очень интересной».