Юмористические ролики бренда соков и смузи рассказали об одновременном ощущении голода и жажды
03 Июн 2024, 13:31

Юмористические ролики бренда соков и смузи рассказали об одновременном ощущении голода и жажды

Бренд соков и смузи Naked Juice представил новую кампанию, которая решает проблему «thunger» — когда человек одновременно голоден и хочет пить.

Последняя маркетинговая инициатива бренда под названием «When Thungry, Get Naked» включает в себя серию роликов, которые доказывают, почему Naked Juice является решением проблемы.

Один из роликов начинается с того, что ребенок пьет стакан сока Naked Juice, глядя на свою морскую свинку. Затем рассказчик описывает одновременное чувство голода и жажды, которое напоминает ощущение, когда грызун просыпается после очень долгого сна.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Другой ролик намекает на чувство голода и жажды, связанное со смертью богатой тети — грустной и счастливой.

Кампания Naked Juice, созданная совместно с агентством FIG, освещает ощущение многих потребителей во время послеобеденного упадка сил и придает комедийный оттенок для донесения своего сообщения.

«Мы все бывали там в 15:00, когда желудок болит, и эта кампания в шутливой форме демонстрирует, как Naked Juice вбивает кол в землю, укрепляя позицию бренда как вкусного решения именно для таких моментов, — говорит Моника МакГурк, генеральный директор Tropicana Brands Group North America. — Наш ассортимент смузи предлагает нечто, что утоляет любое желание, независимо от того, жажда у вас, или голод — или и то, и другое».

Расскажите друзьям про новость