YSL выпустит линию косметики для подписчиков Facebook
11 Июл 2012, 12:15

YSL выпустит линию косметики для подписчиков Facebook

Если вы до сих пор не подписались на страницу в Facebook косметического бренда Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty, то сейчас самое время это сделать

 

Совместно с PANTONE и Facebook компания запускает новую линию эксклюзивной косметики, специально разработанной модным домом для поклонников из социальной сети. Devoted for Fans дебютирует с палетки теней PANTONE Facebook. Партия из 1650 наборов достанется самым стремительным фанатам марки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Директор по маркетингу и интернет-развитию YSL Карла де Преваль сообщила в интервью сайту FrenchWeb.fr, что этот шаг был сделан «в попытке сформировать полное, всеобъемлющее представление о цифровых технологиях, отделить бренд от сугубо интернет-ориентированного подхода и по-настоящему перевести взаимодействие с потребителями на цифровую основу».

 


Подробнее:http://www.adindex.ru/news/marketing/2012/07/11/91608.phtml

 

Расскажите друзьям про новость