Y&R предостерегли от вождения в нетрезвом виде с помощью юмора.
14 Мар 2018, 09:57

Y&R предостерегли от вождения в нетрезвом виде с помощью юмора.

Новая кампания Y&R для Министерства транспорта Великобритании призывает друзей позаботиться друг о друге на вечеринке. Ролик юмористически отсылает к известной сцене из фильма «Призрак» с Патриком Суэйзи и Деми Мур. Кампания нацелена на парней от 17 до 24 лет.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость