Новая кампания Y&R для Министерства транспорта Великобритании призывает друзей позаботиться друг о друге на вечеринке. Ролик юмористически отсылает к известной сцене из фильма «Призрак» с Патриком Суэйзи и Деми Мур. Кампания нацелена на парней от 17 до 24 лет.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025