Израильский офис Y&R разослал по блогам и рекламным ресурсам свой ролик для Direct Insurance, выпущенный месяц назад, со словами «Катастрофа случилась во время трансляции ролика по телевидению!».
Ролик страховой компании Direct Insurance рассказывает историю американца с израильскими корнями Мерфи, которого всю жизнь преследовали пожары, наводнения и землетрясения. И вот он приезжает в Израиль, целует святую землю… и она разверзается.
На прошлой неделе, после того, как ролик крутился месяц на ТВ, израильское Y&R разместило этот ролик в перерыве шоу American Idol. Однако вместо него на экране появился огонь – ролик «сгорел». После фаер-шоу появился титр: «Мы просим прощения за технические неисправности, но катастрофы случаются с каждым».
Кампания создана агентством Shalmor Avnon Amichay/Y&R
Ролик: Murfy's Laws
Хронометраж: 45″
Бренд: Direct Insurance







