Y&R разослал рекламную катастрофу
19 Авг 2008, 06:26

Y&R разослал рекламную катастрофу

Израильский офис Y&R разослал по блогам и рекламным ресурсам свой ролик для Direct Insurance, выпущенный месяц назад, со словами «Катастрофа случилась во время трансляции ролика по телевидению!». 
 

Ролик страховой компании Direct Insurance рассказывает историю американца с израильскими корнями Мерфи, которого всю жизнь преследовали пожары, наводнения и землетрясения. И вот он приезжает в Израиль, целует святую землю… и она разверзается.

 

На прошлой неделе, после того, как ролик крутился месяц на ТВ, израильское Y&R разместило этот ролик в перерыве шоу American Idol. Однако вместо него на экране появился огонь – ролик «сгорел». После фаер-шоу появился титр: «Мы просим прощения за технические неисправности, но катастрофы случаются с каждым».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Кампания создана агентством Shalmor Avnon Amichay/Y&R

 

Ролик: Murfy's Laws 
Хронометраж: 45″
Бренд: Direct Insurance

 

 

 

 

 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео