Платформа хочет адаптироваться к меняющимся зрительским привычкам пользвоателей и привлечь внимание тех, кто смотрит видео на мобильных девайсах. Тесты показали, что новый формат Bumper прекрасно подходит для серии коротких видео, которые рассказывают историю. Для лучшей результативности их следует использовать с другими форматами, к примеру TrueView или Google Preferred. Audi Germany, например, разрезал 45-секундный ролик True View, который зрители могли пропустить через несколько секунд, на несколько роликов Bumper для продвижения внедорожников серии Q.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности