Платформа хочет адаптироваться к меняющимся зрительским привычкам пользвоателей и привлечь внимание тех, кто смотрит видео на мобильных девайсах. Тесты показали, что новый формат Bumper прекрасно подходит для серии коротких видео, которые рассказывают историю. Для лучшей результативности их следует использовать с другими форматами, к примеру TrueView или Google Preferred. Audi Germany, например, разрезал 45-секундный ролик True View, который зрители могли пропустить через несколько секунд, на несколько роликов Bumper для продвижения внедорожников серии Q.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел