Платформа хочет адаптироваться к меняющимся зрительским привычкам пользвоателей и привлечь внимание тех, кто смотрит видео на мобильных девайсах. Тесты показали, что новый формат Bumper прекрасно подходит для серии коротких видео, которые рассказывают историю. Для лучшей результативности их следует использовать с другими форматами, к примеру TrueView или Google Preferred. Audi Germany, например, разрезал 45-секундный ролик True View, который зрители могли пропустить через несколько секунд, на несколько роликов Bumper для продвижения внедорожников серии Q.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024