Компания перестанет показывать рекламу на каналах в рамках партнерской программы YouTube Partner Programme. Программа была запущена в 2007 году и позволяет авторам зарабатывать на своем контенте с помощью рекламы, платных подписок и аннотаций. Изменения были внесены с целью заблокировать каналы от монетизации украденного контента. Новый порог предоставляет платформе достаточно информации относительно обоснованности канала. А также позволит компании определить, следует ли канал правилам сообщества и политике рекламодателя. YouTube также добавил процесс рассмотрения для новых авторов, который подадут заявки в партнерскую программу. При достижении каналом 10 000 просмотров YouTube пересмотрит активности автора. Недавно платформу обвинили в размещении рекламы брендов рядом с экстремистским контентом, нововведение поможет устранить эту проблему.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024