YouTube удалил рекламу на каналах, набравших меньше 10 000 просмотров.
07 Апр 2017, 11:42

YouTube удалил рекламу на каналах, набравших меньше 10 000 просмотров.

Компания перестанет показывать рекламу на каналах в рамках партнерской программы YouTube Partner Programme. Программа была запущена в 2007 году и позволяет авторам зарабатывать на своем контенте с помощью рекламы, платных подписок и аннотаций. Изменения были внесены с целью заблокировать каналы от монетизации украденного контента. Новый порог предоставляет платформе достаточно информации относительно обоснованности канала. А также позволит компании определить, следует ли канал правилам сообщества и политике рекламодателя. YouTube также добавил процесс рассмотрения для новых авторов, который подадут заявки в партнерскую программу. При достижении каналом 10 000 просмотров YouTube пересмотрит активности автора. Недавно платформу обвинили в размещении рекламы брендов рядом с экстремистским контентом, нововведение поможет устранить эту проблему.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость