Благодаря новым расширениям зрители смогут из видео переходить к загрузке приложения, покупке билетов в кино или бронированию поездок. По данным YouTube, формат тестировал Vodafone, который сообщил о росте CTR в 3,5% и увеличении запоминаемости рекламы в 2,3 раза. YouTube также предложил рекламодателям новые отчеты и метрики для инструмента по измерению эффективности рекламы Brand Lift. Рекламодатели смогут вскоре добавлять Brand Lift в Google Ads или Дисплей и Video 360. Компания также запустила две новые метрики для рекламодателей для оптимизации видеокампаний: «привлечённые пользователи» и «Цена за привлечённого пользователя».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024