Благодаря новым расширениям зрители смогут из видео переходить к загрузке приложения, покупке билетов в кино или бронированию поездок. По данным YouTube, формат тестировал Vodafone, который сообщил о росте CTR в 3,5% и увеличении запоминаемости рекламы в 2,3 раза. YouTube также предложил рекламодателям новые отчеты и метрики для инструмента по измерению эффективности рекламы Brand Lift. Рекламодатели смогут вскоре добавлять Brand Lift в Google Ads или Дисплей и Video 360. Компания также запустила две новые метрики для рекламодателей для оптимизации видеокампаний: «привлечённые пользователи» и «Цена за привлечённого пользователя».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев