Благодаря новым расширениям зрители смогут из видео переходить к загрузке приложения, покупке билетов в кино или бронированию поездок. По данным YouTube, формат тестировал Vodafone, который сообщил о росте CTR в 3,5% и увеличении запоминаемости рекламы в 2,3 раза. YouTube также предложил рекламодателям новые отчеты и метрики для инструмента по измерению эффективности рекламы Brand Lift. Рекламодатели смогут вскоре добавлять Brand Lift в Google Ads или Дисплей и Video 360. Компания также запустила две новые метрики для рекламодателей для оптимизации видеокампаний: «привлечённые пользователи» и «Цена за привлечённого пользователя».
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными