YouTube предлагает новые способы заработка создателям каналов
16 Июл 2019, 13:38

YouTube предлагает новые способы заработка создателям каналов

Об этом YouTube заявил во время видеоконференции VidCon в Анахайме.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Что нового?

Super Stickers. Владельцы каналов YouTube скоро смогут продавать фанатам анимированные наклейки Super Sticker во время прямых трансляций или видео Premiere.

Новые уровни членства в канале. В прошлом году YouTube channel sponsorships был переименован в Channel Memberships, платформу, которая предлагает создателям, которые являются участниками партнерской программы YouTube и имеют 100 000 или более подписчиков, возможность продавать подписку на свои каналы за $4,99 в месяц. Платные участники получают доступ к эксклюзивному контенту и другие льготы. Теперь YouTube запускает пять разных ценовых категорий для членства в каналах, каждый со своим набором предложений. YouTube заявил, что недавно установленные уровни членства в канале были одной из самых востребованных функций у создателей каналов. К примеру, Fine Brothers Entertainment, один из создателей, которому был предоставлен доступ к новым уровням членства, сообщает, что доход от членства увеличился в шесть раз с момента введения двух более дорогих уровней. 

Больше вариантов мерчендайзинга. YouTube добавляет пять новых партнеров в свою программу мерчендайзинга. В дополнение к TeeSpring, создатели теперь могут использовать Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth для хранения товаров. Создатели должны находиться в США и иметь минимум 10 000 подписчиков, чтобы продавать товары через свой канал на YouTube. В прошлом году рекламное агентство Orchid Creation сняло видеоролик о сотрудничестве с TeeSpring. 

Почему это важно. Создатели каналов часто сотрудничают с маркетологами, но нужно понимать, что создатели сами по себе являются маркетологами. Эти новые функции монетизации от YouTube предоставляют креаторам новые способы выхода за рамки рекламы, позволяющие получать больший доход на платформе YouTube.

 

Расскажите друзьям про новость