10 Июл 2018, 10:52

YouTube потратит $25 млн на борьбу с фейковыми новостями.

YouTube стал последним гигантом Кремниевой долины, который вступил в борьбу с фейковыми новостями, выделив $25 млн на то, чтобы представить себя авторитетным источником новостей. Цель инициативы усилить авторитетные источники новостей на платформе, предоставляя пользователям проверенный контент. Платформа будет вставлять статьи в ленты пользователей во время событий, пока новостные организации не смогут предоставить сопутствующие видео. Платформа также представит «информационную панель», которая продвигает проверенный контент, включая и контент от локальных источников, когда люди смотрят видео. Определять авторитетность источника новостей YouTube будет с помощью рядя метрик, включая ранжирование веб-страниц и ссылки на источники. Аналогичную факт-чекинговую программу запустил и конкурент Facebook.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео