YouTube стал последним гигантом Кремниевой долины, который вступил в борьбу с фейковыми новостями, выделив $25 млн на то, чтобы представить себя авторитетным источником новостей. Цель инициативы усилить авторитетные источники новостей на платформе, предоставляя пользователям проверенный контент. Платформа будет вставлять статьи в ленты пользователей во время событий, пока новостные организации не смогут предоставить сопутствующие видео. Платформа также представит «информационную панель», которая продвигает проверенный контент, включая и контент от локальных источников, когда люди смотрят видео. Определять авторитетность источника новостей YouTube будет с помощью рядя метрик, включая ранжирование веб-страниц и ссылки на источники. Аналогичную факт-чекинговую программу запустил и конкурент Facebook.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел