YouTube стал последним гигантом Кремниевой долины, который вступил в борьбу с фейковыми новостями, выделив $25 млн на то, чтобы представить себя авторитетным источником новостей. Цель инициативы усилить авторитетные источники новостей на платформе, предоставляя пользователям проверенный контент. Платформа будет вставлять статьи в ленты пользователей во время событий, пока новостные организации не смогут предоставить сопутствующие видео. Платформа также представит «информационную панель», которая продвигает проверенный контент, включая и контент от локальных источников, когда люди смотрят видео. Определять авторитетность источника новостей YouTube будет с помощью рядя метрик, включая ранжирование веб-страниц и ссылки на источники. Аналогичную факт-чекинговую программу запустил и конкурент Facebook.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025