23 Июл 2015, 09:38

TrueView начал поддерживать 360-градусные ролики.

Теперь бренды могут использовать новый формат 360-градусных видео на базе рекламной платформы TrueView. Новые ролики можно посмотреть в Chrome и с помощью приложений YouTube на Android и iOS девайсах. Кликая на иконку рекламы на компьютерах или поворачивая смартфон, пользователи видят полную картину того, что происходит. Bud Light стал первым брендом, запустившем ролики в новом формате на TrueView. Кампания позволяла пользователю оказаться участником трех ивентов в США. Coca-Cola, в свою очередь, выпустила 360-градусное видео в честь празднования 100-летия дизайна бутылки. По данным Google количество просмотров данного видео по сравнению со стандартными роликами увеличилось на 38%. YouTube начал поддерживать 360-градусные видео в марте этого года. Facebook последовал за каналом и анонсировал поддержку 360-градусных видео в том же месяце.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео