Теперь бренды могут использовать новый формат 360-градусных видео на базе рекламной платформы TrueView. Новые ролики можно посмотреть в Chrome и с помощью приложений YouTube на Android и iOS девайсах. Кликая на иконку рекламы на компьютерах или поворачивая смартфон, пользователи видят полную картину того, что происходит. Bud Light стал первым брендом, запустившем ролики в новом формате на TrueView. Кампания позволяла пользователю оказаться участником трех ивентов в США. Coca-Cola, в свою очередь, выпустила 360-градусное видео в честь празднования 100-летия дизайна бутылки. По данным Google количество просмотров данного видео по сравнению со стандартными роликами увеличилось на 38%. YouTube начал поддерживать 360-градусные видео в марте этого года. Facebook последовал за каналом и анонсировал поддержку 360-градусных видео в том же месяце.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев