Теперь бренды могут использовать новый формат 360-градусных видео на базе рекламной платформы TrueView. Новые ролики можно посмотреть в Chrome и с помощью приложений YouTube на Android и iOS девайсах. Кликая на иконку рекламы на компьютерах или поворачивая смартфон, пользователи видят полную картину того, что происходит. Bud Light стал первым брендом, запустившем ролики в новом формате на TrueView. Кампания позволяла пользователю оказаться участником трех ивентов в США. Coca-Cola, в свою очередь, выпустила 360-градусное видео в честь празднования 100-летия дизайна бутылки. По данным Google количество просмотров данного видео по сравнению со стандартными роликами увеличилось на 38%. YouTube начал поддерживать 360-градусные видео в марте этого года. Facebook последовал за каналом и анонсировал поддержку 360-градусных видео в том же месяце.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024