YouTube-проект ПОДРУЖКИ бренда Kotex перешел отметку в 100 000 подписчиков: как на это повлиял инфлюенсер-маркетинг
15 Сен 2020, 11:43

YouTube-проект ПОДРУЖКИ бренда Kotex перешел отметку в 100 000 подписчиков: как на это повлиял инфлюенсер-маркетинг

Компания Кимберли Кларк Украина запустила YouTube-проект ПОДРУЖКИ для бренда Kotex чуть больше года назад, но за это короткое время проект обрел широкую популярность среди аудитории. Проект поддерживает девушек и дает простые ответы на сложные вопросы о женской гигиене. Секрет успешности проекта — грамотный инфлюенсер-маркетинг, а также, интересный и полезный контент, который оценили уже более сотни тысяч подписчиц. Разработкой стратегии и реализацией проекта занимается агентство видео маркетинга U.N.C.L.E.

С каждым годом брендам становится все сложнее привлекать внимание аудитории в интернете. Большая конкуренция и непреодолимое количество рекламного шума сформировали у потребителей скептическое отношение к прямой рекламе. Поиск эффективных путей взаимодействия с потенциальными клиентами привел к стремительному росту и развитию такого инструмента, как инфлюенсер-маркетинг.

Мировой объем рынка инфлюенсер-маркетинга оценивается миллиардами долларов и демонстрирует стабильный рост. Современные маркетологи на практике доказали, что инвестиции в инфлюенсер-маркетинг дают максимальную отдачу, способствуя повышению лояльности и продвижению брендов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Огромное значение в области коммуникации с потребителем приобрел видеоконтент, транслируемый на платформе YouTube, аудитория которого в Украине составляет около 20 млн. пользователей. Это удобная среда для коммуникации брендов с целевой аудиторией, где есть все возможности, чтобы привлечь внимание, проинформировать и сформировать доверие. Наиболее востребованный формат — полезный контент и рекомендации тех, чей голос часто слышат и доверяют — блогеров и селебрити. Именно такой путь продвижения использовала компания U.N.C.L.E., чтобы оживить интерес зрителей и повысить лояльность аудитории к известному бренду Kotex.   

Все началось с контентной стратегии. Мы провели опрос целевой аудитории, который подтвердил наши гипотезы относительно интересов молодых девушек. Поколение, живущее в гаджетах, потребляет огромное количество контента на высокой скорости, поэтому видеоконтент с известными инфлюенсерами является лучшим форматом донесения ценностей бренда, особенно если это полезный и актуальный контент, соответствующий запросам аудитории.
Андрей Зубенко
СЕО U.N.C.L.E.

Канал «ПОДРУЖКИ»: со старта до 100 000 подписчиков за 1 год

Канал ПОДРУЖКИ — это канал для девчонок про девчонок. Его цель — обеспечить поддержку для девушек подросткового возраста, и создать правильный, надежный источник информации, на который можно опереться. Ведь не всегда девушки могут легко поговорить с родителями или своими подругами на интересующие темы, касающиеся интимной гигиены, отдавая предпочтение интернету. Канал дает ответы на различные важные для девушек вопросы, позволяет развеять мифы, обсудить щепетильные темы или поделиться своими историями. Он стал именно той подружкой, с которой можно общаться легко и без стеснения, получая достоверную информацию от нужных экспертов.

Целевая аудитория

Целевая аудитория канала и бренда Kotex — девушки в возрасте 16-23 лет. В этом возрасте девушки становятся более самостоятельными, поступают в университеты, формируют свое мнение о продуктах без навязывания со стороны родителей. Поставив цель привлечь их внимание, бренд стремился повлиять на их выбор не только в данный момент, но и сохранить постоянную лояльность в будущем.

Векторы развития канала

Стараясь вызвать интерес и доверие подписчиков, компания экспериментировала с контентом, затрагивая самые актуальные темы: о женском теле и естественных процессах, об эмоциях и отношениях, о гигиене и продуктах бренда, которые дарят девушкам комфорт и уверенность в себе. Интересное и полезное наполнение канала стремительно увеличивает число постоянных подписчиков, а взаимодействие с известными инфлюенсерами растит уровень доверия к бренду.

Чтобы завоевать доверие аудитории, бренд обратился к экспертам и лидерам мнений. В проекте приняли участие Юлия Саблина и Asya Say — девушки, которые не боятся говорить о женской гигиене и постоянно раскрывают эти темы на своих каналах. В отдельных рубриках вдохновляют популярные инфлюенсеры Саша Чистова, Кристина Соломаха, Карина Лирчук. Спортивной экспертизой делятся фитнес-блогеры Мария Карачина и Светлана Лучкина. Об отношениях с девушками говорит Зик Шереметьев — девушкам интересно узнать мужской взгляд на волнующие вопросы, получить советы и поддержку в непростых подростковых темах.

Мы прорабатываем интересы зрителей совместно с инфлюенсерами и экспертами, которые хорошо чувствуют свою аудиторию, поэтому содержание контента получается всегда актуальным.
Ольга Эксаурова
Project Manager U.N.C.L.E.

С помощью данной коммуникации бренд смог не только увеличить свои продажи и долю рынка, но и создать живое сообщество, в котором ведется полезная информационная работа:

  • донесение важной информации об интимной гигиене;
  • разговор о женском здоровье;
  • обзоры разных типов прокладок, тампонов и объяснение принципов их использования;
  • мотивация от тренеров;
  • обсуждение отношений.

Секрет успеха

Залогом успеха канала во многом стал правильный выбор участников и форматов. Девушки-подростки наиболее активны в соцсетях, потребляют много информации с различных площадок, не стесняются вступать в коммуникацию. Второй важный фактор — подача не рекламного, а интересного и вдохновляющего контента, который хочется смотреть. Зрители видят для себя пользу и подписываются, чтобы не пропустить новые видео.

Повысить эффективность кампании и оптимизировать расходы удалось благодаря созданию инфраструктуры сразу на двух платформах — YouTube и Instagram. Комплексный подход, привлечение инфлюенсеров и актуальный контент привели к быстрому росту аудитории и увеличению числа органического охвата, который превышает 50% просмотров.

Digital в 2019 году стал для бренда Kotex основным каналом коммуникации. Мы учли возраст целевой аудитории, их повышенную активность в социальных сетях, высокое потребление контента на платформе YouTube — вероятность обратить их внимание и вовлечь в диалог с брендом была высокой. И мы не ошиблись. Девушки задают вопросы, вовлекаются в активации, постоянно смотрят все форматы контента, который мы создаем с инфлюенсерами. За короткое время мы смогли не просто создать комьюнити на YouTube более 100 000 человек. Мы повысили узнаваемость бренда и значительно увеличили продажи продукта, укрепив наши рыночные позиции. Мы не останавливаемся на достигнутом и уже планируем новые форматы контента и долгосрочные программы для нашей аудитории.
Наталия Онищенко
диджитал менеджер Кимберли Кларк Украина и центральная Европа

О бренде

Kotex — это бренд компании Kimberly-Clark, созданный 100 лет назад. Компания первой выпустила одноразовые женские прокладки, которые с 1920 года делают жизнь женщин более простой и комфортной. Развиваясь под девизом «Ты сможешь!», Kotex постоянно совершенствует свою продукцию, позволяя девушкам и женщинам смело идти к своим мечтам, несмотря ни на что.

Чтобы быть уверенными в себе, нужно понимать и принимать свое тело. С самого начала своего основания Kotex проводит деликатную просветительскую работу среди молодых девушек. Сегодня говорить на интимные темы стало проще, но при этом не менее важно. Главное — найти правильный канал связи с современной молодежью

Агентство U.N.C.L.E.

Реализацией проекта ПОДРУЖКИ для бренда Kotex занимается компания U.N.C.L.E., которая работает в сфере видео маркетинга уже более 3 лет. Основные направления компании:

  • разработка стратегии коммуникации
  • развитие YouTube-каналов брендов
  • создание и продвижение видеоконтента
  • инфлюенсер-маркетинг

Расскажите друзьям про новость