YouTube отправит самых креативных на Каннский фестиваль рекламы
28 Апр 2010, 07:37

YouTube отправит самых креативных на Каннский фестиваль рекламы

YouTube отправит самых креативных на Каннский фестиваль рекламы

 

YouTube снова объявил конкурс Cannes Young Lions 48 Hour Ad Contest, победители которого получат возможность бесплатно съездить на Международный фестиваль рекламы Cannes Lions и поучаствовать в состязании Young Lions Film Competition.

 

Формула конкурса проста: 14 мая будет опубликован бриф на создание вирусного видео. За 24 часа молодые креаторы должны будут создать свой ролик и загрузить его на канал Cannes Lions на YouTube. Затем в течение недели участникам будет предложено собрать наибольшее количество положительных голосов для попадания в финальную часть, где победителей выберет профессиональною жюри. В этом году судьями станут основатель Amsterdam Worldwide Брайан Элиот (Brian Eliot), глава TribalDDB Amsterdam Крис Бэйлис (Chris Baylis), цифровой шеф TBWA Worldwide Коллин Декурси (Colleen Decourcy) и креативный директор Saatchi & Saatchi в Китае Эдмунд Чое (Edmund Choe).

 

Для участия в состязании достаточно попадать в возрастную категорию от 18 до 28 лет и «быть суперкреативным». Организаторы допускают создание видео группой людей, но приз будет выдан лишь одному из них.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость