В этом году ролики сгенерировали 470 млн просмотров и 1,3 млн лайков, из них 714 000 лайков досталось видео Clash of Clan. Второй раз лидирующую позицию занял Nike с роликом You Can’t Stop Us. Видео делится эмоциональными историями икон спорта, которые возвращались в спорт после неудач.
На втором месте ролик Google для Super Bowl, в котором 85-летний мужчина использует продукты Google, которые помогают ему помнить о своей жене. Напомним, герой также является дедушкой одного из сотрудников Google.
Топ-10 роликов года по версии YouTube Ads Leaderboard:
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.