YouTube расширяет возможности, с помощью которых креаторы могут монетизировать свой контент, взаимодействовать со зрителями и генерировать новые идеи для своих каналов. Директор по продуктам YouTube Нил Мохан намекнул в своем блоге на новые обновления.
Во-первых, в этом году YouTube Shorts получит множество новых обновлений и инструментов. Что касается креаторов, YouTube заявляет, что планирует внедрить новые видеоэффекты, возможности редактирования и возможность отвечать на комментарии, создавая короткие видео — так же, как это делают креаторы в TikTok.
Кроме того, YouTube планирует представить креаторам новые способы монетизации коротких видео, в том числе за счет расширения возможностей для брендированного контента, внедрения Super Chat в Shorts и, в конечном итоге, предоставления возможности делать покупки в YouTube Shorts.
По словам компании, покупки будут широко распространены в приложении в целом. Помимо видео с возможностью покупки и Live Shopping, компания также изучает другие способы включения покупок в опыт YouTube.
В этом году YouTube также представляет несколько других обновлений, которые помогут креаторам создавать новый контент. В YouTube Studio будут добавлены новые идеи, которые, по словам компании, помогут креаторам понять, как зрители взаимодействуют с их контактом, и помогут найти идеи для новых видео.
Кроме того, в этом году YouTube предоставит креаторам возможность вести совместную трансляцию, что еще раз повысит интерактивность и решит проблему нехватки тем для обсуждения со зрителями.
Что касается пользователей, YouTube также планирует более широко представить популярное обновление Twitch: подарочное членство. YouTube уже начал тестировать анонсированную ранее функцию, но Мохан пишет, что YouTube планирует расширить возможности в ближайшие месяцы.
Кроме того, вскоре YouTube развернет интеграцию, которая позволит пользователю взаимодействовать на телефоне с видео, которое он смотрит по телевизору. Это будет работать, если он вошел в одну и ту же учетную запись на обоих устройствах и позволит зрителям, среди прочего, читать или писать комментарии и делиться видео со своих мобильных устройств.
Наконец, в этом году YouTube TV ждет редизайн, который, по словам Мохана, «улучшит внешний вид и упростит организацию избранного».