YouScan запустил «умного» персонального ассистента — Aina
05 Июл 2019, 08:34

YouScan запустил «умного» персонального ассистента — Aina

Задача Аina — быстро оповестить о том, что именно сейчас наиболее важно для бренда в социальных сетях. Благодаря алгоритмам искусственного интеллекта и машинного обучения, Aina поможет пользователям сократить время на анализ упоминаний бренда в YouScan.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

YouScan не просто отслеживает всплеск активности обсуждений по заданной тематике, но и помогает моментально понять, с чем эта активность связана. В системе этот функционал называется «Тренды». Такой анализ позволяет всегда быть в курсе основных трендов обсуждений вашего бренда, продукта, компании или любой другой темы, которую пользователи мониторят.

Визуально тренды отображаются в виде «пузырьков», при наведении на которые видна самая важная информация. А кликнув мышкой, пользователь может легко «провалиться» в тренд, чтобы изучить конкретные упоминания. Узнать больше можно тут.

Aina сделал анализ трендов ещё проще и удобнее: он не только найдёт горячие тренды и дискуссии, но и мгновенно определит главный источник обсуждений, тип сообщений, регион и пол авторов. 

Aina позволяет держать руку на пульсе даже оффлайн 

Если у пользователя YouScan включена функция умных оповещений «Smart Alerts», то Aina будет присылать уведомления на почту о наиболее важных событиях, касающихся отслеживаемого бренда. 

К примеру, если вдруг резко выросло количество постов про бренд, который отслеживается, то пользователь сразу же получит е-мейл с количеством упоминаний, ключевыми словами, которые чаще всего встречались в них, и ссылку на примеры постов.

Пользователь может обучать ассистента самостоятельно

В конце каждого е-мейла Aina спросит пользователя о том, было ли это оповещение полезным, что позволит одним кликом обучить ассистента присылать исключительно ценную информацию.

Aina поможет разобраться не только с существующей проблемой, но и с той, которая потенциально может возникнуть. С помощью анализа множества различных параметров, таких как источник обсуждений, тональность, вовлечение, количество «лайков», потенциальная аудитория, Aina принимает во внимание общий «фон» в вашей теме мониторинга и анализирует отклонения от средних показателей.

Расскажите друзьям про новость