YouScan запустил «умного» персонального ассистента — Aina
05 Июл 2019, 08:34

YouScan запустил «умного» персонального ассистента — Aina

Задача Аina — быстро оповестить о том, что именно сейчас наиболее важно для бренда в социальных сетях. Благодаря алгоритмам искусственного интеллекта и машинного обучения, Aina поможет пользователям сократить время на анализ упоминаний бренда в YouScan.

YouScan не просто отслеживает всплеск активности обсуждений по заданной тематике, но и помогает моментально понять, с чем эта активность связана. В системе этот функционал называется «Тренды». Такой анализ позволяет всегда быть в курсе основных трендов обсуждений вашего бренда, продукта, компании или любой другой темы, которую пользователи мониторят.

Визуально тренды отображаются в виде «пузырьков», при наведении на которые видна самая важная информация. А кликнув мышкой, пользователь может легко «провалиться» в тренд, чтобы изучить конкретные упоминания. Узнать больше можно тут.

Aina сделал анализ трендов ещё проще и удобнее: он не только найдёт горячие тренды и дискуссии, но и мгновенно определит главный источник обсуждений, тип сообщений, регион и пол авторов. 

Aina позволяет держать руку на пульсе даже оффлайн 

Если у пользователя YouScan включена функция умных оповещений «Smart Alerts», то Aina будет присылать уведомления на почту о наиболее важных событиях, касающихся отслеживаемого бренда. 

К примеру, если вдруг резко выросло количество постов про бренд, который отслеживается, то пользователь сразу же получит е-мейл с количеством упоминаний, ключевыми словами, которые чаще всего встречались в них, и ссылку на примеры постов.

Пользователь может обучать ассистента самостоятельно

В конце каждого е-мейла Aina спросит пользователя о том, было ли это оповещение полезным, что позволит одним кликом обучить ассистента присылать исключительно ценную информацию.

Aina поможет разобраться не только с существующей проблемой, но и с той, которая потенциально может возникнуть. С помощью анализа множества различных параметров, таких как источник обсуждений, тональность, вовлечение, количество «лайков», потенциальная аудитория, Aina принимает во внимание общий «фон» в вашей теме мониторинга и анализирует отклонения от средних показателей.

Расскажите друзьям про новость