Young&Rubicam запустило ролик «Взрослые дети» для ТМ «Растишка»
21 Июл 2010, 11:35

Young&Rubicam запустило ролик «Взрослые дети» для ТМ «Растишка»

 

19 июля выходит в эфир ролик «Взрослые дети», созданный  креативным агентством Young and Rubicam в поддержку ТМ «Растишка» компании Данон.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Взрослые дети» — новый ролик в поддержку основной коммуникации бренда о пользе кальция и витамина Д для крепких костей», — говорит эккаунт-директор Y&R Виктория Энкина.

 

 

Компания: Данон
Бренд: Растишка
Название: Взрослые дети
Агентство: Young&Rubicam
Страна: Украина

 

Команда Young and Rubicam

Дмитрий Барсуков — креативный директор
Игорь Тулуб, Евгения Устинова копирайтеры
Наталья Андриетти арт-директор
Виктория Энкина эккаунт-директор
Ирина Соловьева эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха продюсер
Студия Adrenaline Brothers
Режиссер Sophie Boulter

 

Команда Danone
Елена Ковалева — директор департамента маркетинга

Карина Соловей — бренд менеджер

Оксана Кобенко — младший бренд менеджер

Расскажите друзьям про новость