Young & Rubicam запустили бренд «Спарта»
24 Сен 2008, 11:02

Young & Rubicam запустили бренд «Спарта»

В сентябре 2008 года креативное агентство Young & Rubicam осуществило запуск бренда «Спарта» - компании по управлению активами КУА Sparta

Young & Rubicam запустили бренд «Спарта»

В сентябре 2008 года креативное агентство Young & Rubicam осуществило запуск бренда «Спарта» — компании по управлению активами КУА Sparta.

 

В сентябре состоялся запуск новой компании по управлению активами «Спарта».  Основное направление ее деятельности – разработка стратегий инвестирования и профессиональное управление активами. Главная ценность «Спарты» — это команда квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в отрасли инвестиций. Поэтому в коммуникационной кампании основной акцент сделан на решимость «спартанцев» до конца бороться за финансовый успех своих клиентов. В процессе запуска были созданы название «Спарта», логотип, слоган, креативные материалы в рамках кампании в прессе и сайт.

 

Название «Спарта» подтверждает позиционирование компании как надежного партнера. Корпоративный стиль выдержан в спокойных тонах с использованием греческого шрифта. Основные элементы логотипа – древний бронзовый щит и шлем. Хэдлайн кампании «Ми воюємо за Вас» завершает созданный образ, подчеркивая постоянную готовность «спартанцев» сражаться за максимальный результат.

 

В рамках кампании были созданы две имиджевые концепции для макетов в деловую прессу (Компаньон, Деловая столица, Контракты, Бизнес, Власть денег, Корреспондент, Коммерсант). Первая выполнена в цвете и демонстрирует метафорические атрибуты оружия «спартанцев» для «борьбы» на фондовом рынке: меч, щит, шлем и латы. Вторая выдержана в строгих черно-белых тонах, а о целеустремленности сотрудников «Спарты» говорят лишь контрастные капли крови на белых воротничках и руках героев. Запуск состоится в два этапа: первая волна запланирована на сентябрь-октябрь, вторая – на ноябрь-декабрь 2008 года.

 

Сайт «Спарта» (www.sparta.ua) разработан компанией Wunderman (Украина). Дизайн сайта выдержан в корпоративной стилистике. Первая страница представлена в виде развернутой тетради для ведения учета доходов и расходов. На ней анимированные спартанцы ведут настоящий бой, разрабатывая новые стратегии, пополняя финансовые фонды, оберегая доверенные им вложения. 

 

Дмитрий Адрианов, исполнительный директор Wunderman:

«"Спарта" — идеальный, с точки зрения рекламного агентства, клиент: он доверился профессионалам и помог воплотить в жизнь эффектную идею, которая стала основой всей коммуникационной стратегии запуска. Это тот редкий пример, когда идея прекрасно ложится и в основу веб-сайта, и Интернет-медиа, и в ATL-кампанию, а не просто является производной рекламного ролика, адаптированной для разных каналов коммуникации. Само название «Спарта» и возникающие в связи с ним стереотипы стали коммуникационной платформой для различных каналов, при этом сохранив единую логику и философию – «Принципы есть у всех. Но не все готовы за них воевать».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Команда Young & Rubicam:

Людмила Лыткина — директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию

Владислава Денис – креативный директор

Константин Соболь – старший копирайтер

Павел Жарко – арт-директор

Дарья Калита– дизайнер

Наталья Лисеева – эккаунт-менеджер

Дмитрий Адрианов – исполнительный директор Wunderman

 

 

– украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.

 

Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), Корпорация АИС (Geely), компания Ferrero, компания по управлению активами «Спарта», карпатские минеральные воды (Carpatia), Салтовскйи мясокомбинат, MTI, ювелирные магазины «Золотой Остап», «Верблан», KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), Интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд».

 

Расскажите друзьям про новость