Young & Rubicam разработало рекламную кампанию для MacCoffee (пресс-релиз)
12 Ноя 2008, 10:30

Young & Rubicam разработало рекламную кампанию для MacCoffee (пресс-релиз)

Креативное агентство Young & Rubicam разработало рекламную кампанию для новой промоакции ТМ MacCoffee – «Наколоти собі грошей!»

Young & Rubicam разработало рекламную кампанию для MacCoffee (пресс-релиз)

Этой осенью стартовала новая промоакция от ТМ MacCoffee «Наколоти собі грошей». В отличие от предыдущих розыгрышей, в которых главным призом был автомобиль, теперь участники акции смогут получить денежные призы. Общий призовой фонд составляет 500 000 гривен. В рамках акции от ТМ MacCoffee с 20 ноября и в течение следующих 10 недель по четвергам будут определяться 10 победителей акции, каждый из которых получит по 5 000 гривен.

 

Элина Ищенко, бренд-менеджер ТМ MacCoffee:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Разнообразные акции и розыгрыши как инструмент стимулирования сбыта и формирования покупательской активности довольно популярны на сегодняшний день, но немаловажным фактором остаётся выбор призов/подарков, т.к. именно от него зависит, захочет ли потребитель принять участие в игре. Деньги, согласно маркетинговым исследованиям, входят в тройку самых желаемых призов. Потому в этом году именно деньги выбраны нами в качестве стимула для участия в акции».

 

Креативную концепцию для новой акции ТМ MacCoffee разработало агентство Young & Rubicam. Составляющими рекламной кампании стали: ТВ-ролик, два вирусных ролика, промосайт, интерактивная игра, серия POS-материалов, а также баннерная реклама в Интернете.

 

Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:

«Перед нами была поставлена задача: связать главный приз – деньги — с брендом MacCoffee, и чтобы каждый запомнил: если пить MacCoffee – наверняка разбогатеешь! Так родилась идея «колотить деньги», которая стала основой для всех рекламных материалов, причем колотить деньги можно всем чем угодно – миксерами, битами и другими предметами. Главное, чтобы под рукой обязательно был MacCoffee!».

 

«Коммерческие вирусы», задействованные в кампании, являются редким явлением для отечественного рынка. Сюжеты роликов проработаны в двух направлениях: первый демонстрирует процесс «кастинга» на основной ТВ-ролик; второй ролик — о вымышленном герое – «Монстре-Колотуне» — которого привлекает в офисы аромат MacCoffee.

Ролики можно посмотреть здесь:

http://maccoffee.com.ua/ncp/maccontent.html

http://www.youtube.com/watch?v=vgz1jG7r2Po  

 

Нестандартный и смелый развлекательный контент доступен на промосайте акции http://www.maccoffee.com.ua/ncp/. На промосайте также можно найти детальную информацию о правилах акции, результаты и видео розыгрышей, сам проморолик, а кроме того – потренироваться «колотить деньги» в интерактивной игре —  http://maccoffeegame.com.ua/.

 

Команда Young & Rubicam:

Креативный директор – Владислава Денис

Эккаунт-директор – Виктория Энкина

Эккаунт-менеджер – Наталья Лисеева

Копирайтер – Наталья Сытник

Арт-директор – Павел Жарко

Продюсер – Тарас Бисовецкий

Продакшн-студия – Pack-Shot Boys

 

Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP. Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), Корпорация АИС, компания Ferrero, компания по управлению активами «Спарта», Карпатские минеральные воды (Carpatia), Салтовскйи мясокомбинат, MTI, ювелирные магазины «Золотой Остап», «Верблан», Интернет-компания «МЕТА».

 

Future Enterprises Pte Ltd – компания-производитель растворимых напитков и продуктов питания, лидер в сегменте кофейных миксов.

 

Сегодня продукция Future Enterprises Pte Ltd экспортируется в более чем 50 стран мира, включая Восточную Европу, Среднюю Азию, Китай, Индокитай, Северную Америку. Продукты под торговыми марками MacCoffee, MacChocolate, Klassno, Besame, FesAroma, OrienBites, MacCandy, Kracks, MacFood полюбились потребителям многих стран.

Расскажите друзьям про новость