Young and Rubicam заставит испанцев призваться в армию
19 Апр 2007, 08:40

Young and Rubicam заставит испанцев призваться в армию

Young and Rubicam заставит испанцев призваться в армию

Министерство обороны Испании выделило почти 12 миллионов евро на начавшуюся в среду рекламную кампанию по добровольному призыву в профессиональную армию, сообщил представитель военного ведомства.

"Разработкой кампании по призыву в ряды Вооруженных Сил, которая пройдет в основном в средствах массовой информации, занималось испанское отделение американской фирмы "Young and Rubicam", специализирующейся на рекламе", — заявил сотрудник Минобороны.

По его словам, "компания под лозунгом "Вступай в Вооруженные силы во имя твоего будущего, во имя будущего всех!" продлится до 13 мая на радио, телевидении, в прессе, на городских рекламных щитах и в Интернете".

"Хотя положение с кадрами в испанской армии в прошлом году несколько улучшилось после увеличения денежного довольствия военнослужащих на 20%, наши Вооруженные Силы по-прежнему испытывают нехватку людей", — отметил собеседник агентства.

Он пояснил, что "дефицит кадров армия стала испытывать после того, как отказалась в 2001 году от обязательной воинской повинности и перешла на контрактную форму пополнения своих рядов".

На сегодняшний день, по данным Минобороны, вооруженные силы страны составляют около 77 тысяч человек. 18% личного состава — женщины, 5% — иностранные наемники, в основном из стран Латинской Америки.

Как явствует из проведенного недавно социологического опроса, военная служба занимает по популярности в Испании последнее место в списке 20 наиболее известных профессий.

Что касается, иностранцев, то большинство из них она привлекает возможностью получить испанское гражданство после двух лет пребывания в армии, отмечают испанские социологи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость