YouGov BrandIndex назвал любимые бренды миллениалов.
06 Июл 2017, 10:24

YouGov BrandIndex назвал любимые бренды миллениалов.

Исследовательская компания YouGov, которая ежегодно опрашивает 1,5 млн потребителей, представила результаты последнего исследования. Опрос ранжирует бренды, которые заработали баллы, превратив миллениалов в существующих покупателей (те, которые купили продукт или зашли на сайт в течение последних 30 дней). 

Uber смог прибавить 8,2% в этом году по сравнению с прошлым годом, несмотря на ряд репутационных катастроф. Его лидерство ставит под вопрос хваленную приверженность миллениалов моральным и этическим компаниям. Еще один сюрприз –  компании, предоставляющие финансовые услуги, такие как Chase and JPMorgan, заняли 13 и 14 позиции в рейтинге. Как отмечает СЕО YouGov BrandIndex, миллениалы ведут себя так же, как и другие поколения, когда речь заходит о расходах. Это значит: этика – это хорошо, но удобство и цена одерживают победу. Еще один сюрприз рейтинга: почти половина брендов существовала еще до эры интернета, среди них Puma и Ace Hardware. Но любовь к ним объясняется не ностальгией, а способностью брендов адаптироваться и идти в ногу со временем. К примеру, Visa. Название для пластиковой карты было выбрано Банком Америки в 1976 году. Сегодня это уже не просто кусок пластика в кошельке. Создана система онлайн-платежей Visa Checkout, которая больше подходит стилю жизни и мышлению миллениалов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Присутствие таких компаний как Instagram, WhatsApp и Spotify явно указывает на то, чему поколение Y посвящает свой день (почти 10 часов) – своим экранам. 3 и 12 место заняли Lyft и Airbnb. Вместе с Uber они представляют тройку компаний по экономике совместного потребления. По мнению СЕО YouGov, главным челленджем для этих брендов будет взросление аудитории. Будет ли поколению Y привлекательна их идея через некоторое время или они будут ассоциировать компании только лишь со своей молодостью. 

Расскажите друзьям про новость