Компания Lidl объявила о возвращении «Банка игрушек» — общенациональной благотворительной акции, в рамках которой в прошлом году было передано более 80 000 игрушек детям, не имеющим возможности их получить.
В честь этого ритейлер представил рекламу, напоминающую зрителям силу маленьких жестов.
Ролик показывает, как мать купила своему сыну мягкую игрушку в Lidl, однако она выпала из велосипеда во время поездки домой. Енот, увидев утерянную игрушку, возвращает ее семье, преодолевая множество препятствий.
Реклама, которая демонстрируется на международных рынках Lidl, напоминает зрителям об огромном влиянии, которое может иметь маленькие добрые поступки во время праздничного сезона.
Питер де Роос, коммерческий директор Lidl GB, говорит о кампании: «На Рождество нет ничего более волшебного, чем видеть радость, которую подарок может принести ребенку, и мы хотим помочь сделать так, чтобы эта радость достигла всех семей. Мы надеемся, что, возвращая пункты сбора игрушек, мы облегчим покупателям, которые могут, возможность пожертвовать средства непосредственно на добрые дела, предоставляя им способ внести реальный вклад и помочь тем, кто в этом больше нуждается».
Со 2 ноября по 16 декабря клиенты могут приносить новые, нераспакованные игрушки и игры, которые будут переданы детям, нуждающимся в поддержке. Пожертвования могут быть любыми: от небольшого наполнителя для чулок до чего-нибудь большего. Среди востребованных вещей: игрушки, игры, книги, пазлы и изделия декоративно-прикладного искусства для разных возрастов.
Кроме того, в магазине будут впервые продаваться игрушки звезд праздничной рекламы, а все вырученные средства пойдут на нужды организации Neighbourly, которая привлекает бизнесы для помощи продуктами и финансовыми пожертвованиями.