Ранее он был арт-директором украинских изданий VOGUE и Esquire. В новом статусе Ярослав займется укреплением и развитием творческой команды холдинга и разработкой эффективных дизайнерских решений для проектов компании. «Задачи Ярослава будут выходить за рамки принта, предполагается его участие в решении разных мультимедийных задач и проектах, включая ивенты, интернет-, видеопродакшн и т. д. Я знаю Ярослава много лет и рада видеть его в нашей команде снова», — рассказала Инна Катющенко, генеральный директор компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024