Ранее он был арт-директором украинских изданий VOGUE и Esquire. В новом статусе Ярослав займется укреплением и развитием творческой команды холдинга и разработкой эффективных дизайнерских решений для проектов компании. «Задачи Ярослава будут выходить за рамки принта, предполагается его участие в решении разных мультимедийных задач и проектах, включая ивенты, интернет-, видеопродакшн и т. д. Я знаю Ярослава много лет и рада видеть его в нашей команде снова», — рассказала Инна Катющенко, генеральный директор компании.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025