Ранее он был арт-директором украинских изданий VOGUE и Esquire. В новом статусе Ярослав займется укреплением и развитием творческой команды холдинга и разработкой эффективных дизайнерских решений для проектов компании. «Задачи Ярослава будут выходить за рамки принта, предполагается его участие в решении разных мультимедийных задач и проектах, включая ивенты, интернет-, видеопродакшн и т. д. Я знаю Ярослава много лет и рада видеть его в нашей команде снова», — рассказала Инна Катющенко, генеральный директор компании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025