Ранее он был арт-директором украинских изданий VOGUE и Esquire. В новом статусе Ярослав займется укреплением и развитием творческой команды холдинга и разработкой эффективных дизайнерских решений для проектов компании. «Задачи Ярослава будут выходить за рамки принта, предполагается его участие в решении разных мультимедийных задач и проектах, включая ивенты, интернет-, видеопродакшн и т. д. Я знаю Ярослава много лет и рада видеть его в нашей команде снова», — рассказала Инна Катющенко, генеральный директор компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии