TBWA\RAAD Dubai создали ярлык для одежды из порошка OMO. С помощью одного водорастворимого ярлыка креативщики предлагают постирать три предмета одежды. Необходимо отрезать ярлык и положить его в стиральную машину. Ярлыки протестировали в Ливане совместно с крупнейшей сетью спортивных товаров Sports 4ever. Во время кампании ярлык появится у каждого нового предмета спортивной одежды, а в случае позитивного отклика его будут использовать и более широко в регионе. Цель сэмплинга усилить коммуникацию Omo «Грязь – это хорошо».
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»