TBWA\RAAD Dubai создали ярлык для одежды из порошка OMO. С помощью одного водорастворимого ярлыка креативщики предлагают постирать три предмета одежды. Необходимо отрезать ярлык и положить его в стиральную машину. Ярлыки протестировали в Ливане совместно с крупнейшей сетью спортивных товаров Sports 4ever. Во время кампании ярлык появится у каждого нового предмета спортивной одежды, а в случае позитивного отклика его будут использовать и более широко в регионе. Цель сэмплинга усилить коммуникацию Omo «Грязь – это хорошо».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии