TBWA\RAAD Dubai создали ярлык для одежды из порошка OMO. С помощью одного водорастворимого ярлыка креативщики предлагают постирать три предмета одежды. Необходимо отрезать ярлык и положить его в стиральную машину. Ярлыки протестировали в Ливане совместно с крупнейшей сетью спортивных товаров Sports 4ever. Во время кампании ярлык появится у каждого нового предмета спортивной одежды, а в случае позитивного отклика его будут использовать и более широко в регионе. Цель сэмплинга усилить коммуникацию Omo «Грязь – это хорошо».
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства