TBWA\RAAD Dubai создали ярлык для одежды из порошка OMO. С помощью одного водорастворимого ярлыка креативщики предлагают постирать три предмета одежды. Необходимо отрезать ярлык и положить его в стиральную машину. Ярлыки протестировали в Ливане совместно с крупнейшей сетью спортивных товаров Sports 4ever. Во время кампании ярлык появится у каждого нового предмета спортивной одежды, а в случае позитивного отклика его будут использовать и более широко в регионе. Цель сэмплинга усилить коммуникацию Omo «Грязь – это хорошо».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025