28 Фев 2024, 12:46

Яркие ролики изобразили IТ-вызовы монстрами, с которыми сражаются специалисты-герои

Креативное агентство TBWA\Neboko создало яркую кампанию для компании TOPdesk, занимающейся разработкой программного обеспечения.

Она использовала напечатанных на 3D-принтере монстров для изображения общих IТ-вызовов и превратила IТ-специалистов в фигуры с героическими характерами. Каждый из трех роликов серии имитирует стиль рекламы игрушек.

Кампания началась с наблюдения, что мир не может выжить без IТ-специалистов. Так почему же их не чествуют как героев, каковы они на самом деле? Исследовав самые распространенные IТ-проблемы, TBWA\NEBOKO разработали и напечатали на 3D-принтере монстров, которые их символизируют, с соответствующими именами, такими как Многоголовый Запрос, Техтопус Хаоса и Системикус Малфунциус.

Реальные IТ-специалисты также превратились в фигурки для боевиков. Сабина, борющаяся с дьявольским количеством IТ-запросов, стала Сабиной IТ-спасательницей. Тибаулд, борющийся с беспорядком в IТ-системах, превратился в Траблшутера. А Марко, имея дело с классическим случаем хаоса в сервис деска, превратился в Сервис Деск Убийцу.

Затем TBWA\Neboko объединились со студией 5am Studios, чтобы превратить героев в звезд юмористических фильмов, вдохновленных драматическим и чрезмерно эпатажным стилем рекламы игрушек 90-х годов. Монстры и герои были собраны в пакеты в стиле экшена и направлены непосредственно IТ-специалистам, чтобы они могли распаковать их сами.

«Превратив мир в фанатов IТ, мы, в конце концов, превратим ИТ-специалистов в фанатов TOPdesk, — комментирует Питер Корманес, директор по стратегии TBWA\NEBOKO. — TOPdesk — это оружие для тех, кто не дает IТ-проблемам превратиться в монстров, делая небольшие, постоянные улучшения сервиса там, где это имеет наибольшее значение».

Хампус Эльфстрем и Инна Вартазарян, творческая команда TBWA\NEBOKO, отметили: «Все это базируется на простом противоречии — мы не можем жить без IТ-специалистов. Но они не получают того признания, которого заслуживают. Мы хотели привлечь к ним внимание таким образом, чтобы не только развлечь, но и подчеркнуть их уникальные навыки».

Кампания проходит на онлайн-платформах и социальных сетях в Бельгии и Германии в течение февраля-марта. В кампанию также включено видео с распаковки, в котором три героя сами распаковывают свои фигурки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео