Wieden+Kennedy Tokyo создали кампанию для запуска линейки средств по уходу за кожей для японской косметической компании Shiseido. Кампания нацелена на «цифровых аборигенов» и создана специально для digital платформ. Бренд WASO был создан для того, чтобы привлечь внимание молодых покупателей, делая акцент на индивидуальности и уверенности в своих силах. «Индивидуальность красива, и мы хотим отметить это. Либо вы трансгендер, либо у вас сотня веснушек на лице, вы кореец или француз, катаетесь на скейтборде или изучаете математику, мы полностью поддерживаем вас», — отметили в компании. Активность также включает серию видео и фото, представляющих разные элементы в формуле WASO в объективе голландского фотографа Вивиан Сассен. Digital фото сочетают современную одежду и прически с яркими пейзажами для достижения максимального визуального контраста.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии