Wieden+Kennedy Tokyo создали кампанию для запуска линейки средств по уходу за кожей для японской косметической компании Shiseido. Кампания нацелена на «цифровых аборигенов» и создана специально для digital платформ. Бренд WASO был создан для того, чтобы привлечь внимание молодых покупателей, делая акцент на индивидуальности и уверенности в своих силах. «Индивидуальность красива, и мы хотим отметить это. Либо вы трансгендер, либо у вас сотня веснушек на лице, вы кореец или француз, катаетесь на скейтборде или изучаете математику, мы полностью поддерживаем вас», — отметили в компании. Активность также включает серию видео и фото, представляющих разные элементы в формуле WASO в объективе голландского фотографа Вивиан Сассен. Digital фото сочетают современную одежду и прически с яркими пейзажами для достижения максимального визуального контраста.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024