13 Мар 2024, 10:38

Яркая кампания бренда снеков противопоставила воображение детей искусственному интеллекту

Дети творят самое затейливое искусство, и новая кампания бренда детских снеков Lunchables Dunkables, принадлежащая Kraft Heinz, это доказывает.

Креативное агентство Goodby Silverstein & Partners проверило детское воображение, противопоставив его искусственному интеллекту в новой кампании. Детей попросили посмотреть на продукт Dunkables и придумать что-то фантастическое: они вернулись с такими вещами, как ниндзя-крендели, моцарелла-субмарины и маринара-осьминог.

На тот же запрос искусственный интеллект ответил высококачественными, но пустыми изображениями.

Эти работы использовались в рекламе, а также будут представлены на поп-ап-выставках искусства в Остине, Техасе и Лос-Анджелесе.

Продолжая тему, Lunchables также объявил, что ищет первого в истории Dunkables руководителя отдела воображения. Дети от 5 до 13 лет могут прислать свое произведение искусства, ответив на запрос: «Представьте себе палочку моцареллы или крендель как нечто фантастическое». Победитель получит призы, среди которых поездка в штаб-квартиру Lunchables в Чикаго, возможность создать социальный контент для предстоящей кампании Dunkables, годовой запас продукции и $1,500 на расходы.

«Современные дети — одно из самых креативных поколений нашего времени, и мы гордимся тем, что получили доступ к их воображению благодаря нашим новым снекам Dunkables, — сказала Алиса Цицеро, старшая бренд-менеджер Lunchables. — Дети не просто едят их, они придумывают целые вселенные вокруг себя. В то время, когда технология искусственного интеллекта все больше входит в жизнь семей, наше стремление развивать детское воображение и придавать больше, чем просто топливо для их тел, более важно, чем когда-либо».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео