Японская реклама высмеяла рекламные тренды вирусных роликов.
11 Авг 2016, 08:26

Японская реклама высмеяла рекламные тренды вирусных роликов.

Бренд вермишели быстрого приготовления Nissin Chikin Ramen высмеял повальное увлечение рекламными фишками, такими как дроны, изобретения Голдберга и феномен сентиментальных отцов, мимоходом затронув такие рекламные хиты, как ролик Shiseido «High School Girl» и вирус для NTT Plalaand. Видео выпущено в честь 58-летия бренда и делает акцент на непреходящей любви к его продукту.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео