Японская реклама с Джудом Лоу получила престижную награду.
23 Фев 2017, 14:45

Японская реклама с Джудом Лоу получила престижную награду.

Гильдия костюмеров США отметила японскую рекламу Pepsi за лучший дизайн короткометражного ролика. Видео победило даже клип Бейонсе — Hold Up. В ролике Лоу исполняет роль демона, который некогда был добрым воином. Но в битве с противником, воин превратился в монстра, испугал свой народ и был изгнан. Боль и гнев воина превратили его в чудовище. Ролик является 4 серией рекламной саги про героя Момотаро. Среди других номинантов премии был ролик Уэса Андерсона для H&M.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео