Японская реклама с Джудом Лоу получила престижную награду.
23 Фев 2017, 14:45

Японская реклама с Джудом Лоу получила престижную награду.

Гильдия костюмеров США отметила японскую рекламу Pepsi за лучший дизайн короткометражного ролика. Видео победило даже клип Бейонсе — Hold Up. В ролике Лоу исполняет роль демона, который некогда был добрым воином. Но в битве с противником, воин превратился в монстра, испугал свой народ и был изгнан. Боль и гнев воина превратили его в чудовище. Ролик является 4 серией рекламной саги про героя Момотаро. Среди других номинантов премии был ролик Уэса Андерсона для H&M.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость