Японская реклама с Джудом Лоу получила престижную награду.
23 Фев 2017, 14:45

Японская реклама с Джудом Лоу получила престижную награду.

Гильдия костюмеров США отметила японскую рекламу Pepsi за лучший дизайн короткометражного ролика. Видео победило даже клип Бейонсе — Hold Up. В ролике Лоу исполняет роль демона, который некогда был добрым воином. Но в битве с противником, воин превратился в монстра, испугал свой народ и был изгнан. Боль и гнев воина превратили его в чудовище. Ролик является 4 серией рекламной саги про героя Момотаро. Среди других номинантов премии был ролик Уэса Андерсона для H&M.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость