Через семь месяцев после первоначального дизайна, который был обвинен в плагиате, в Токио представили работу-победителя конкурса на создание логотипа от японского дизайнера Асао Токоро (Asao Tokoro). Эмблема состоит из разных вариантов прямоугольников, которые представляют разные страны, культуры и способ мышления. Ранее комитет представил трех финалистов конкурса, среди которых 17 представителей спорта, сферы дизайна и бизнеса должны были выбрать победителя.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025