Через семь месяцев после первоначального дизайна, который был обвинен в плагиате, в Токио представили работу-победителя конкурса на создание логотипа от японского дизайнера Асао Токоро (Asao Tokoro). Эмблема состоит из разных вариантов прямоугольников, которые представляют разные страны, культуры и способ мышления. Ранее комитет представил трех финалистов конкурса, среди которых 17 представителей спорта, сферы дизайна и бизнеса должны были выбрать победителя.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024