Через семь месяцев после первоначального дизайна, который был обвинен в плагиате, в Токио представили работу-победителя конкурса на создание логотипа от японского дизайнера Асао Токоро (Asao Tokoro). Эмблема состоит из разных вариантов прямоугольников, которые представляют разные страны, культуры и способ мышления. Ранее комитет представил трех финалистов конкурса, среди которых 17 представителей спорта, сферы дизайна и бизнеса должны были выбрать победителя.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии