06 Ноя 2017, 15:03

#ЯнеДаю: В сетях стартовала кампания против взяток.

Неправительственная организация по борьбе с коррупцией Transparency International запустила в Facebook флешмоб против борьбы с коррупцией. Организация призывает пользователей делиться своими историями встречи с коррупцией и отказа от нее с хэштегом #ЯнеДаю и #IDontBribe. 

«Уже четвертый год подряд мы проводим коммуникационные кампании с целью привлечь внимание украинцев к проблеме коррупции и побудить переоценить собственное участие в ней, — рассказала Ольга Тимченко, руководитель департамента коммуникации ТI Украины, — Наша глобальная цель — изменить менталитет украинцев, воспитать нулевую толерантность к коррупции. Психологи утверждают, что на это должно уйти 15 лет. Цель нынешней кампании — пробудить в людях чувство собственной ответственности за попустительство коррупции. Вывести из тени замалчиваемую проблему бытовой коррупции, приравняв ее к проблеме насилия, и спросить у украинцев — как сами себе они объясняют дачу взятки? Показать тем, кто имеет смелость и неравнодушие, чтобы бороться с коррупцией, что они не одни, что они делают полезное и важное дело и нас таких много». 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Коммуникационная кампания «Я не даю» была разработана агентством PROVID. Кампания состоит из двух волн. Первая — провоцирует, поднимает проблему и приводит людей на статью коммуникационной платформы www.decorruption.org.ua о важности самостоятельной противодействия коррупции. Вторая волна состоится при участии известного украинского поэта Сергея Жадана и популярной телеведущей Татьяны Даниленко. Наружная реклама будет размещена в 17 городах. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео