Компания Yahoo обеспечила свободный доступ к своему коммерческому интерфейсу прикладных программ. Интерфейс, больше известный как API, позволит рекламным агентствами и разработчикам использовать все возможности платформы Panama и создавать с ее помощью приложения.
В настоящий момент, с его помощью можно пользоваться только поисковой системой Panama, но в будущем Yahoo планирует расширить эту услугу.
Сью Дэккер, глава издательского и рекламного отдела Yahoo, заявила, что этим шагом компания выполняет свою, ранее продуманную, стратегию, а не отвечает на удачные действия конкурентов.
«Наша задача – содействовать принятию открытых стандартов систем, платформ и информации для разных пользователей и компаний во всей Сети», — сказала она.
Новое видео
06 Май 2024
- Нью-йоркські художники поєднали мистецтво та сільське господарство у кросівках Nike
- Liquid Death помістив справжній цукор у пляшки своїх конкурентів
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей