Yahoo планирует сократить длину рекламных текстов, оставив вместо 190 знаков всего 70. Начиная с мая, создавая новую или изменяя существующую рекламу, рекламодатели смогут воспользоваться лишь укороченым объемом текста.
До начала июня рекламодателям придется укоротить уже существующую рекламу. Иначе при появлении в списке поисковых результатов Yahoo рекламный текст будет автоматически обрезан. Естественно, что автоматически укороченные тексты будут далеко не так релевантны и смогут негативным образом повлиять на показатели качества.
Новые требования Yahoo вызваны, по словам представителей компании, заботой в первую очередь об интернет-пользователях, однако и на прибыли рекламодателей окажут позитивное влияние. Yahoo утверждает, что к более лаконичным рекламных объявлениям интернет-пользователи относятся гораздо лояльнее. На практике это означает, что с помощью короткой, но броской рекламы компании смогут привлечь более заинтересованных потенциальных клиентов.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана