Yahoo планирует сократить длину рекламных текстов, оставив вместо 190 знаков всего 70. Начиная с мая, создавая новую или изменяя существующую рекламу, рекламодатели смогут воспользоваться лишь укороченым объемом текста.
До начала июня рекламодателям придется укоротить уже существующую рекламу. Иначе при появлении в списке поисковых результатов Yahoo рекламный текст будет автоматически обрезан. Естественно, что автоматически укороченные тексты будут далеко не так релевантны и смогут негативным образом повлиять на показатели качества.
Новые требования Yahoo вызваны, по словам представителей компании, заботой в первую очередь об интернет-пользователях, однако и на прибыли рекламодателей окажут позитивное влияние. Yahoo утверждает, что к более лаконичным рекламных объявлениям интернет-пользователи относятся гораздо лояльнее. На практике это означает, что с помощью короткой, но броской рекламы компании смогут привлечь более заинтересованных потенциальных клиентов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025