Yahoo планирует сократить длину рекламных текстов, оставив вместо 190 знаков всего 70. Начиная с мая, создавая новую или изменяя существующую рекламу, рекламодатели смогут воспользоваться лишь укороченым объемом текста.
До начала июня рекламодателям придется укоротить уже существующую рекламу. Иначе при появлении в списке поисковых результатов Yahoo рекламный текст будет автоматически обрезан. Естественно, что автоматически укороченные тексты будут далеко не так релевантны и смогут негативным образом повлиять на показатели качества.
Новые требования Yahoo вызваны, по словам представителей компании, заботой в первую очередь об интернет-пользователях, однако и на прибыли рекламодателей окажут позитивное влияние. Yahoo утверждает, что к более лаконичным рекламных объявлениям интернет-пользователи относятся гораздо лояльнее. На практике это означает, что с помощью короткой, но броской рекламы компании смогут привлечь более заинтересованных потенциальных клиентов.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности