26 Июн 2007, 06:58

Yahoo! продолжает играть в перестановки и слияния

Yahoo! продолжает играть в перестановки и слияния

Разрушительно-созидательный ураган под названием "реструктуризация" продолжает бушевать в недрах Yahoo. На прошлой неделе от руля отстранили Терри Семела, самого несгибаемого из руководителей интернет-компанни, которому довелось управлять "гигантом" в один из самых сложных периодов его истории.

В минувшие выходные игра в перестановки, слияния отделов и оптимизацию штата продолжилась. Yahoo! покинула Венда Харрис-Миллар, которая возглавляла подразделение по продаже медийной рекламы.

Уход одного из топ-менеджеров будет сопровождаться объединением двух "рекламных" департаментов – "медийного" и "контекстного". Власть надо всей рекламной империей Yahoo! в США получит Дэвид Карнcтедт (David Karnstedt), в его руках до этого были лишь результаты поиска. Как утверждает президент компании Сьюзан Декер (Susan Decker), очередная перетасовка внутри компании продиктована потребностями самих рекламодателей: их все больше интересует комбинация различных видов рекламы, включая инновационные – например, онлайновую видеорекламу.

По итогам второго квартала Yahoo! надеялась, наконец-то, оправдать себя в глазах акционеров, однако именно "медийные" слабости вновь станут причиной невеселых показателей. Крупный портал, как признают в самой компании, испытывает на себе серьезное давление со стороны социальных сетей, которые перетягивают к себе многомиллионную аудиторию Yahoo. Сейчас уже нельзя делать чрезмерную ставку на свои рекламные возможности, источником роста должны стать сторонние медийные площадки, которые возьмет "на баланс" интернет-гигант. В качестве примеров приводятся eBay, Comcast и сеть, куда входят 15 компаний и 250 газет.

Бывший "главный медийщик" Yahoo! – Венда Харрис-Миллард, проработавшая в компании около шести лет, возглавит медиаподразделение Martha Stewart Living Omnimedia. Объединенный рекламный отдел позволит Yahoo! более эффективно удовлетворять запросы рекламодателей, предлагать комплексные рекламные продукты, — заявил ее преемник в интервью Los Angeles Times. Дэвид Карнстедт сообщил, что процесс слияния двух департаментов начался в феврале и займет еще, как минимум, полгода.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео