По непроверенным слухам, которые ходят по просторам интернета, компания Yahoo, в скором времени, возможно, откажется от поискового сервиса, продав свой бизнес прямому конкуренту — Google.
Объективные причины такого хода со стороны Yahoo действительно есть. Во-первых, Google держит львиную долю рынка интернет-поиска и шансов на то, что Yahoo сместит его с позиций весьма мало. Во-вторых, Yahoo сделал существенный акцент на развитии своих медиа-сервисов и проекта менеджмента рекламы — Panama.
По видимому, цель компании – менеджмент рекламы для публицистов и продажа их координат национальным рекламодателям.
Наиболее предполагаемый покупатель технологии Yahoo, безусловно, Google, однако такие компании как IAC Ask, Microsoft также постараются приобрести ее для себя.
Новое видео
30 Мар 2023
- #GasIsAGun: тысячи украинцев бросили вызов самому мощному «оружию» россии в Европе
- В Австралии матрасы из мусорника превратили в билборды
- Junior та Middle SEO Specialist, web-дизайнер, SMM, digital-маркетолог, медиабайер та медиапланер: дайджест вакансий ekonomika+
- Heinz создал чернила для татуировок цвета кетчупа
- Ограничение использования патриотической тематики при регистрации ТМ: нужен ли этот законопроект
- Автомойка наняла голубя, который «метил» потенциальных клиентов
- Илон Маск, Стив Возняк и другие призвали остановить разработки ИИ из-за угрозы человечеству
- Настоящий «Стингер» можно выиграть за донаты для ВСУ во время Международного форума PRNext