Компания Yahoo сегодня объявила о покупке поставщика графической рекламы Dapper, что позволит Yahoo усилить свои позиции на рынке баннерной рекламы и получить новые механизмы для ее более таргетированной и детализированной доставки потенциальным потребителям.
Компания Dapper была основана в 2006 году как поставщик графической рекламы «с персонализированном и кастомизированным» подходом. Офисы Dapper находятся в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Тель-Авиве. По словам Френка Вайсхаупта, вице-президента североамериканского направления Yahoo, поглощение Dapper позволит Yahoo значительно более эффективно доставлять рекламу по всей своей глобальной сети.
«Объединив динамические возможности Dapper, технологию ставок в реальном времени с крупнейшей графической рекламной сетью, мы ожидаем предоставить рекламодателям и агентствам более эффективный и производительный рекламный механизм», — говорится в заявлении Yahoo.
Сделка должна быть закрыта в течение текущего квартала, финансовые условия не разглашаются.