Yahoo меняет дизайн сайта
Yahoo представит новый дизайн «домашней» страницы. Сначала тестовую версию увидят интернет-пользователи США, а на следующей неделе — Франции, Индии и Великобритании.
Дизайн сайта изменится впервые с 2006 г. Для обычных посетителей упростится навигация по сайту: в частности, они смогут сами настраивать на главной странице сайта «иконки» для прямого доступа к избранным ресурсам, а при наведении на такую «иконку» курсора будет возникать окно, уведомляющее обо всех обновлениях на соответствующем сайте. А для рекламодателей появятся новые возможности размещения рекламы — в частности, в этих окнах.
Окончательная версия страницы будет доступна осенью, обещает представитель Yahoo Крисса Гантрум.
Ранее издание All Things Digital (онлайн-партнер газеты The Wall Street Journal) сообщало, что для разработки нового дизайна главной страницы Yahoo наняла Landor Associates и бывшего президента рекламно-консалтингового агентства Young & Rubicam Пенни Болдуин.
С точки зрения посещаемости сайты Yahoo стабильно сохраняют второе место после сервисов Google (данные comScore), но разрыв между компаниями по доходам от интернет-рекламы увеличивается. В I квартале 2009 г. Yahoo заработала на продаже контекстной рекламы на 3% меньше, чем годом ранее, а на продаже медийной — на 13% меньше. У Google за тот же период рекламные доходы выросли на 6%. Чтобы уменьшить этот разрыв, Yahoo ведет переговоры с Microsoft о сотрудничестве в области продажи рекламы, утверждают источники Bloomberg и The Wall Street Journal, и уже в ближайшие дни компании могут объявить об альянсе.