Yahoo и Toyota запускают «живую рекламу»
Yahoo и Toyota создали для Toyota Prius новый интерактивный формат рекламы — так называемые «живые рекламные объявления», которые можно смотреть на iPad.
Реклама, созданная для Yahoo агентством Saatchi & Saatchi и Alexx Henry Studios, включает в себя фотографии, при нажатии на которые запускается видео и другой «движущийся» контент, а также интерактивные элементы, позволяющие получить больше информации о Toyota Prius.
Директор Yahoo по рекламе на мобильных и планшетных устройствах Алекс Линде (Alex Linde) говорит, что стоимость «живой рекламы» составляет $200-500 тыс. за рекламный блок и зависит от содержимого конкретного объявления. Линде сообщает, что исследование, в котором сравнивалась «живая» и статичная реклама, включающая в себя схожие изображения, показало, что зрители на 78% более активно реагируют на объявления с интерактивным контентом и склоны проводить за их просмотром вдвое больше времени.
Хотя в настоящий момент Toyota — единственный заказчик «живой рекламы», Yahoo ожидает, что в 2012 году их число значительно возрастет.
Ранее бренд Toyota совместно с Saatchi & Saatchi реализовал для Prius успешную рекламную кампанию Prius Goes Plural.
Toyota также реализует совместный проект с Intel — бренды пытаются разработать системы автомобильного инфотейнмента нового поколения, включающие в себя подсоединяемые устройства, в том числе мобильные телефоны и планшеты, которые позволят водителям более эффективно использовать при вождении получаемую с их помощью информацию, а также дадут возможность применять для управления машиной голос и жесты.