О проблеме домашнего насилия рассказали с помощью яблок
04 Авг 2021, 12:55

О проблеме домашнего насилия рассказали с помощью яблок

Для слишком многих женщин, страдающих от насилия партнеров, супермаркет — единственное безопасное место. В начале пандемии канадское агентство Union и женский приют Interval House запустили секретный веб-сайт под названием The Way We Live, замаскированный под женский журнал, когда насилие со стороны интимного партнера усилилось во время карантина в Канаде.

Теперь агентство создала специальную витрину для фруктов в избранных продуктовых магазинах. Наклейки на надбитых фруктах, которые на первый взгляд выглядят обычно, содержат важную информацию. Они обращаются к жертвам насилия сообщают контактную информацию о круглосуточной службе экстренной помощи Interval House. Кампания реализована агентством UNION.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость