X-Ray: за что потребители любят Roshen
В рамках , в специальной номинации «Глас народа» в четвертый раз подряд победила компания Roshen. Именно ее чаще всего называли потребители, когда в рамках омнибуса GfK Ukraineих спрашивали, исчезновение какого отечественного бренда огорчит их больше всего.
В чем причины такой популярности, в блиц-интервью MMR рассказал Андрей Якунин, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций кондитерской корпорации Roshen.
Вы выигрываете номинацию «Глас народа» в четвертый раз. Как вам удается сохранить лояльность потребителей?
Мы высоко ценим их лояльность. В частности, фирменные магазины и эксклюзивные продукты, которые в них продаются — это еще один значимый шаг навстречу пожеланиям любителей марки.
Розница оказалась для вас сложным проектом?
Насколько сложным, настолько и интересным. Это живой организм, который постоянно растет. Одной из самых нетривиальных задач является оформление витрин магазинов. Над этим работает отдельное собственное КБ. Подобных специалистов крайне мало, если не сказать нет, а уровень качества оформления, задаваемый руководством компании, очень высок. Большинство вещей изобретаются с нуля, помогает также и зарубежный опыт, который изучают наши специалисты в этой области.
Что дает бренду такой высокий уровень лояльности потребителей?
Повторюсь, это, прежде всего, высокое доверие и, как следствие, готовность открыто воспринимать новые продукты, а также высокая приверженность уже выпущенным. Лично я уверен, что коммуникация, хоть и является очень важным инструментом конкуренции на нашем рынке (сладости — очень эмоциональная категория), в основе успеха находится прежде всего продукт. На мой взгляд, Roshen — это компания, которая умеет делать действительно классные продукты в своей области, создавать тренды.
Планируете ли вы менять маркетинговую стратегию в следующем году?
Не думаю, что она претерпит существенные изменения. Нам интересна категория шоколада и мы продолжим работать с этим продуктом.
Каковы ваши планы по экспансии на зарубежные рынки?
Компания активно работает на тридцати рынках. На некоторых из них продажи нашей продукции поддерживаются коммуникацией. К примеру, это Беларусь и Азербайджан.