25 Ноя 2013, 15:09

X-Ray: за что потребители любят Roshen

В рамках вручения премии X-Ray Marketing Awards — 2013 в специальной номинации Глас народа в четвертый раз подряд победила компания Roshen

X-Ray: за что потребители любят Roshen

В рамках , в специальной номинации «Глас народа» в четвертый раз подряд победила компания Roshen. Именно ее чаще всего называли потребители, когда в рамках омнибуса GfK Ukraineих спрашивали, исчезновение какого отечественного бренда огорчит их больше всего.

 

В чем причины такой популярности, в блиц-интервью MMR рассказал Андрей Якунин, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций кондитерской корпорации Roshen.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Вы выигрываете номинацию «Глас народа» в четвертый раз. Как вам удается сохранить лояльность потребителей?

Действительно, исследования подтверждают самую высокую на рынке потребительскую приверженность к Roshen как к производителю кондитерских изделий. Думаю, это, прежде всего, завоеванное годами доверие потребителей к продукции компании и, как следствие, к ней самой. Каждый год Roshen выпускает новые продукты в разных категориях, все они — бескомпромиссно высокого качества и, как правило, являются новыми для украинского рынка, способными удивить и порадовать потребителей.

 

Мы высоко ценим их лояльность. В частности, фирменные магазины и эксклюзивные продукты, которые в них продаются — это еще один значимый шаг навстречу пожеланиям любителей марки.

 

Розница оказалась для вас сложным проектом?

Насколько сложным, настолько и интересным. Это живой организм, который постоянно растет. Одной из самых нетривиальных задач является оформление витрин магазинов. Над этим работает отдельное собственное КБ. Подобных специалистов крайне мало, если не сказать нет, а уровень качества оформления, задаваемый руководством компании, очень высок. Большинство вещей изобретаются с нуля, помогает также и зарубежный опыт, который изучают наши специалисты в этой области.

 

Что дает бренду такой высокий уровень лояльности потребителей?

Повторюсь, это, прежде всего, высокое доверие и, как следствие, готовность открыто воспринимать новые продукты, а также высокая приверженность уже выпущенным. Лично я уверен, что коммуникация, хоть и является очень важным инструментом конкуренции на нашем рынке (сладости — очень эмоциональная категория), в основе успеха находится прежде всего продукт. На мой взгляд, Roshen — это компания, которая умеет делать действительно классные продукты в своей области, создавать тренды.

 

Планируете ли вы менять маркетинговую стратегию в следующем году?

Не думаю, что она претерпит существенные изменения. Нам интересна категория шоколада и мы продолжим работать с этим продуктом.

 

Каковы ваши планы по экспансии на зарубежные рынки?

Компания активно работает на тридцати рынках. На некоторых из них продажи нашей продукции поддерживаются коммуникацией. К примеру, это Беларусь и Азербайджан.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео