29 Авг 2011, 07:53

X-Ray 2011. Coming soon

В прошлом году MMR впервые определил сильнейшие маркетинг-команды страны в рамках премии X-Ray Marketing Awards. В этом году лучшие будут названы 17 ноября. Напомним, что оценка достижений за год и определение лучших будет проводится в 12 номинациях по тр

X-Ray 2011. Coming soon

В прошлом году MMR впервые определил в рамках премии . В этом году лучшие будут названы 17 ноября. Напомним, что оценка достижений за год и определение лучших будет проводится в 12 номинациях по трем разным методологиям.

 

МЕТОДОЛОГИЯ №1

 

Для номинаций «Коммуникационная стратегия года», «Постоянство/последовательность (3-5 лет)», «Маркетинговая стратегия года», «Коммуникационная стратегия года», «Самые инновационные/отважные», «Start up года», «лучший маркетолог», «Провал/разочарование года (бренд)», «Открытие года: профессионал» и «Лучший генеральный директор, ориентированный на маркетинг»:

 

1 этап: рассылка опросных листов сильнейшим маркетинг-директорам, подписчикам MMR, главам рекламных холдингов + голосование на сайте

 

2 этап: MMR выбирает 10-15 лучших

 

3 этап: жюри в составе 30 профессионалов рынка обсуждают проекты, собравшие наибольшее количество отзывов и после живой дискуссии оцениваются в анонимно заполняемых оценочных формах по таким же критериям, как и в этапе №1.

 

4 этап: представитель PricewaterhouseCoopers Ukraine собирает оценочные формы, обрабатывает и результат запечатывает в конверт, который открывается в ходе церемонии.

 

 

 

Методология №2

Самый худший клиент, с точки зрения рекламных агентств, анонимное голосование агентств

 

 

Методология №3

Для номинации «Глас народа»

омнибус GFK

выбор бренда потребителем

 

В жюри проекта вошли:

 

1) Ирина Кузнецова, генеральный директор Dialla Communications

2) Иветта Деликатная, Член Правления ВРК, начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group, лидер проекта TALENTari (корпоративный университет холдинга).

3) Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису

4) Станислав Шум, Председатель комитета участников издательства «Экономика»

5) Сергей Венгер, маркетинг-консультант

6) Ирина Рубис, главный редактор журнала Marketing Media Review

7) Андрей Таранов, управляющий партнер экспертной группы Kwendi

8) Наталья Попович, президент PRP Group

9) Глеб Вышлинский, начальник отдела исследований рынка услуг GfK Ukraine

10) Антон Белецкий, управляющий партнер ADviral

11) Павел Таяновский — директор по стратегическому планированию и инновациям компании AITI/Carat

12) Денис Сильченко, маркетинг-консультант

13) Владимир Медушивский, директор по маркетингу LiveJournal Ukraine

14) Сергей Урин, директор рекламного агентства THINK! MacCannErickson

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео