Х объявил о партнерстве с Пэрис Хилтон
03 Окт 2023, 13:06

Х объявил о партнерстве с Пэрис Хилтон

В то время как X (Twitter) расширяет свои усилия, чтобы стать «применением для всего», компания объявила, что запустит шопинг в прямом эфире с участием медиа-иконы Пэрис Хилтон.

Эта функция позволит пользователям X смотреть видео в прямом эфире, общаться в чате с другими пользователями и совершать покупки одновременно.

В своем заявлении о партнерстве Хилтон сказала: «Вместе мы будем исследовать новые способы связи со всеми вами посредством видео, прямых трансляций, шопинга и даже Spaces. И мы только начинаем».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В объявлении не указано, когда начнется событие или другие детали о том, чего ожидать, включая даже то, какие продукты будут продаваться.

Это не первая попытка компании совершить шопинг ключевой функцией на своей платформе. До своего ребрендинга в X Twitter исследовал инициативы в области электронной коммерции, включая запуск в 2022 году мобильных витрин для продавцов, известных тогда как Twitter Shops.

А вскоре после того, как Илон Маск стал владельцем X, компания объявила о более значимом шаге — первом тестировании своей платформы для покупок в прямом эфире.

Дебютным партнером для тестирования этой инициативы стал Walmart, который в ноябре 2022 года запустил в Twitter прямую трансляцию Cyber Deals, где пользователи могли смотреть прямую трансляцию, покупать представленные товары и приобщаться к дискуссии вокруг события с помощью Twitter.

Технологическая инфраструктура для шопинга в прямом эфире была создана еще до появления Twitter, но сейчас, похоже, упор смещается от ритейлеров и продавцов в сторону креаторов. Как отметила генеральный директор X Линда Яккарино, это соглашение «создаст стартовую площадку для новых инициатив в сфере видео и прямых трансляций, живой коммерции, Spaces и многое другое».

Новость о соглашении с Хилтон появилась после того, как Маск заявил о своих планах превратить X в инновационную платформу, которая не ограничится только микроблогами, а станет местом, которое обслуживает креаторов и позволяет им монетизировать свои фан-базы.

Расскажите друзьям про новость