Wyeth получила тендер на обслуживание Centrum
05 Сен 2008, 08:27

Wyeth получила тендер на обслуживание Centrum

Фармацевтическая компания Wyeth по результатам тендера поручила креативный контракт на обслуживание в США витаминов Centrum и кальциевой добавки Caltrate агентству McCann Erickson.
 
По данным TNS Media Intelligence в прошлом году суммарные рекламные затраты на эти бренды составили порядка $70 млн.

В конкурсе, кроме McCann Erickson, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group, принимали участие несколько агентств, в том числе и Grey, принадлежащее WPP Group.

Ранее, с 2006 года, контракт на рекламное обслуживание Centrum и Caltrate находился у агентства Publicis Groupe — Kaplan Thaler Group. По информации осведомленных источников агентство приглашали принять участие в презентациях, однако оно отклонило такую возможность.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пресс-секретарь Wyeth подтвердил поручение контракта, но отказался от дальнейших комментариев.

Расскажите друзьям про новость