05 Сен 2008, 08:27

Wyeth получила тендер на обслуживание Centrum

Фармацевтическая компания Wyeth по результатам тендера поручила креативный контракт на обслуживание в США витаминов Centrum и кальциевой добавки Caltrate агентству McCann Erickson.
 
По данным TNS Media Intelligence в прошлом году суммарные рекламные затраты на эти бренды составили порядка $70 млн.

В конкурсе, кроме McCann Erickson, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group, принимали участие несколько агентств, в том числе и Grey, принадлежащее WPP Group.

Ранее, с 2006 года, контракт на рекламное обслуживание Centrum и Caltrate находился у агентства Publicis Groupe — Kaplan Thaler Group. По информации осведомленных источников агентство приглашали принять участие в презентациях, однако оно отклонило такую возможность.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Пресс-секретарь Wyeth подтвердил поручение контракта, но отказался от дальнейших комментариев.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео