BBDO Пакистан запускает инициативу, поощряющую общенациональное стремление помочь окружающей среде. Скажите «грин-карта» в Пакистане, и каждый подумает о столь желанной американской карте резидента. Поэтому, когда известные пакистанцы, которые гордятся своей национальностью, сообщили, что они были рады получить грин-карту, это сразу же вызвало шумиху в интернете. Однако грин-карта, на которую они ссылались, была не билетом на проживание в США, а чем-то более ценным: символом защиты природной среды Пакистана.
Партизанский трюк WWF Пакистан и BBDO Пакистан является общенациональной инициативой по защите окружающей среды в Пакистане, и он уже привлек огромное внимание к делу — даже пакистанский министр по вопросам изменения климата написал об этом. Грин-карта WWF доступна для покупки в интернете и является символом ответственности пакистанцев за участие в общенациональной кампании по защите окружающей среды Пакистана. Грин-карта WWF представлена в трех категориях: «Воздух», «Вода» и «Дикая природа».
Мойз Хан, помощник креативного директора BBDO, прокомментировал это так: «В рамках этой кампании мы стремимся изменить привычное значение словосочетания «обладатель грин-карты» на того, кто гордится сохранением окружающей природной среды страны».