WWF выпустил свои грин-карты
30 Июл 2019, 11:30

WWF выпустил свои грин-карты

BBDO Пакистан запускает инициативу, поощряющую общенациональное стремление помочь окружающей среде. Скажите «грин-карта» в Пакистане, и каждый подумает о столь желанной американской карте резидента. Поэтому, когда известные пакистанцы, которые гордятся своей национальностью, сообщили, что они были рады получить грин-карту, это сразу же вызвало шумиху в интернете.  Однако грин-карта, на которую они ссылались, была не билетом на проживание в США, а чем-то более ценным: символом защиты природной среды Пакистана.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Партизанский трюк WWF Пакистан и BBDO Пакистан является общенациональной инициативой по защите окружающей среды в Пакистане, и он уже привлек огромное внимание к делу — даже пакистанский министр по вопросам изменения климата написал об этом. Грин-карта WWF доступна для покупки в интернете и является символом ответственности пакистанцев за участие в общенациональной кампании по защите окружающей среды Пакистана. Грин-карта WWF представлена в трех категориях: «Воздух», «Вода» и «Дикая природа».

Мойз Хан, помощник креативного директора BBDO, прокомментировал это так: «В рамках этой кампании мы стремимся изменить привычное значение словосочетания «обладатель грин-карты» на того, кто гордится сохранением окружающей природной среды страны».  

Расскажите друзьям про новость